ГОСТ 32612-2014 МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ Туристские услуги
Tourist services. Consumer information. General requirements
5 Общие требования к информации, предоставляемой туристам 6 Ответственность за непредоставление или предоставление неполной и недостоверной информации
Настоящий стандарт устанавливает требования к информации, предоставляемой потребителям туристских услуг. Положения настоящего стандарта применяются юридическими лицами, оказывающими туристские услуги, а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере туризма без образования юридического лица. На основе настоящего стандарта могут быть разработаны стандарты организаций, устанавливающие требования к информации для потребителей туристских услуг.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 32611-2014 Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применены термины и определения в значении, установленном в соответствии с нормативными правовыми актами*(1) и нормативными документами*(2), действующими на территории государства, принявшего стандарт, ГОСТ 32611, а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 информация в туриндустрии: Данные о туристских ресурсах, турпродуктах, услугах, событиях, природных явлениях, объектах и организациях туристской индустрии. 3.2 средства массовой информации (СМИ) в туридустрии: Организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическое распространение и массовое тиражирование текстовой, словесной, образной, звуковой и музыкальной информации (печать, радио, телевидение, интернет) об объектах туристской индустрии, туристских достопримечательностях, маршрутах и др. реклама в туриндустрии: Информация, предназначенная для потребителей туристских 3.3 реклама в туриндустрии: Информация, предназначена для потребителей туристских услуг, распространяемая любым способом, в любой форме, с использованием любых средств, направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. 3.4 ненадлежащая реклама: Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, скрытая и иная реклама, при производстве и (или) размещении (распространении) которой допущены нарушения нормативных правовых актов, действующих на территории государства, принявшего стандарт. 3.5 необходимая информация в туриндустрии: Информация, без которой затруднено (невозможно) осуществление компетентного выбора и использование турпродукта/туруслуги. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|