Ответ Председателя Комитета государственных доходов МФ РК от 28 июня 2021 года на вопрос от 22 июня 2021 года № 691986 (dialog.egov.kz)
Вопрос: В нашей организации наши сотрудники часто ездят в командировки и приобретают авиабилеты посредством онлайн систем. Уже не однократно мы обращались за подтверждением факта оплаты к авиаперевозчикам, но почему то никто из перевозчиков нам не может дать фискальный чек ККМ. Каким образом мы можем закрыть авансовый отчет с нашими сотрудниками. В квитанции которую они могут взять с онлайн банка не содержится информации о перевозчике (БИН, наименование, НДС и т.п.). Вправе ли мы требовать от перевозчика фискальный чек ККМ на факт оплаты согласно статей НК РК: ст.166 На территории РК денежные расчеты производятся с обязательным применением контрольно-кассовых машин с функцией фиксации и передачи данных; ст.165 Денежные расчеты- расчеты, осуществляемые за приобретение товара, выполнение работ, оказание услуг посредством наличных денег и расчетов с использованием платежных карточек. Имеют ли право авиаперевозчики не выдавать фискальные чеки ККМ о получении денег посредством платежных карточек (онлайн оплат) от физ.лиц? Так же столкнулись с проблемой выдачи авиабилетов от FlyArystan, в электронном билете указывается БИН и серия НДС Эйр Астаны, как отдельный налогоплательщик FlyArystan не зарегистрирован, можем ли мы брать в зачет НДС и брать на вычеты по КПН данные билеты? Авиабилет оформлен не верно, наименование одно, а реквизиты БИН и НДС указаны другого налогоплательщика, не будет ли это являться нарушением с нашей стороны?
Ответ: Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан (далее - КГД МФ РК) рассмотрев Ваш вопрос, поступивший на блог Председателя КГД МФ РК, сообщает следующее. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|