Утратил силу в соответствии с постановлением Правления Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 30 марта 2020 года № 42 Приложение 10 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 июля 2017 года № 149
Регламент государственной услуги «Утверждение отчета об итогах размещения акций»
1. Наименование услугодателя: Национальный Банк Республики Казахстан. Государственная услуга «Утверждение отчета об итогах размещения акций» (далее - государственная услуга) оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: письмо в адрес услугополучателя об утверждении отчета об итогах размещения акций (далее - письмо) и один экземпляр отчета об итогах размещения акций (с отметкой услугодателя о его утверждении) на бумажном носителе, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги (далее - отказ) по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Утверждение отчета об итогах размещения акций», утвержденного постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534 (далее - стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: представление услугополучателем для получения государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 9 стандарта. Пункт 5 изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 16.04.19 г. № 65 (см. стар. ред.) 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения, а также результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия): 1) прием и регистрация документов, представленных услугополучателем, регистрация сведений об услугополучателе в автоматизированном рабочем месте государственного органа в информационной системе, предназначенной для автоматизации и мониторинга процесса оказания государственных услуг, в том числе оказываемых через центры обслуживания населения (далее - АРМ ГО ИИС ЦОН), передача документов руководству услугодателя работником, уполномоченным на прием и регистрацию корреспонденции - в день поступления заявления; 2) ознакомление с содержанием документов и наложение на них резолюций, передача документов в подразделение ответственное за оказание государственной услуги (далее - ответственное подразделение) руководством услугодателя - в день поступления заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|