Приложение 2
к приказу Министра
национальной экономики
Республики Казахстан
от 4 мая 2015 года № 374
Регламент государственной услуги
«Выдача санитарно-эпидемиологического заключения
о соответствии (несоответствии) объекта высокой
эпидемической значимости нормативным правовым актам
в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия
населения и гигиеническим нормативам»
(с изменениями от 24.08.2016 г.)
1. Общие положения
1. Государственная услуга оказывается Комитетом по защите прав потребителей Министерства национальной экономики Республики Казахстан и его территориальными подразделениями (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Выдача санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии (несоответствии) объекта высокой эпидемической значимости нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 3 апреля 2015 года № 307 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов от 13 мая 2015 года за № 11040) (далее - Стандарт).
Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя посредством канцелярии или веб-портала: www.elicense.kz веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
Пункт 3 изложен в редакции приказа и.о. Министра национальной экономики РК от 24.08.16 г. № 382 (см. стар. ред.)
3. Результат оказания государственной услуги: санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии (несоответствии) объекта нормативным правовым актам в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиеническим нормативам либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 9-1 Стандарта.
Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная и (или) бумажная.
В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя.
При обращении услугополучателя через портал результат государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью ЭЦП (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных
подразделений (работников) услугодателя в процессе
оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем заявления услугополучателя с приложением документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта.