Данная редакция действовала до внесения изменений от 24 августа 2017 года Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 8 июня 2015 года № 205
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 13.04.16 г. № 150 (см. стар. ред.)
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Актобе» и отделами жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог районов (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - Портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление о постановке на учет с указанием порядкового номера очереди (далее - уведомление) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 стандарта государственной услуги «Постановка на учет и очередность, а также принятие местными исполнительными органами решения о предоставлении жилища гражданам, нуждающимся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», утвержденного приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства», зарегистрированного в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11015 (далее - Стандарт).
2. Описание порядка действий структурных подразделений услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры по оказанию государственной услуги является: при обращении в Государственную корпорацию - заявление согласно приложению 1 к Стандарту; на Портал - запрос в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) услугополучателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|