Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Акмолинской области от 21.04.16 г. № А-5/189 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Акмолинской области от 23 ноября 2015 года № А-11/537
Регламент государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния»
1. Государственная услуга «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния» (далее - государственная услуга) оказывается соответствующими подразделениями местных исполнительных органов районов, городов областного значения, осуществляющие функции в сфере регистрации актов гражданского состояния (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: некоммерческое акционерное общество Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - Портал). При истребовании повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния из зарубежья необходимо обращаться к услугодателю. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: 1) в Государственной корпорации - выдача повторного свидетельства на бумажном носителе или справки о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного электронно-цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя; 2) на портале: при получении повторного свидетельства - уведомление о приеме электронного заявления, в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя; получение справок о регистрации актов гражданского состояния в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является документы представленные услугополучателем, согласно пункта 9 стандарта государственной услуги «Выдача повторных свидетельств или справок о регистрации актов гражданского состояния», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 17 апреля 2015 года № 219 (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11374) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) сотрудник канцелярии осуществляет прием документов у услугополучателя либо его уполномоченного представителя, их регистрацию и направляет руководителю-15 минут; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|