Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 28 сентября 2020 года № 417
В соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 4 мая 2020 года № 28 «Об утверждении Правила оказания государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений прав) на недвижимое имущество» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20610, опубликован 12 мая 2020 года в Эталонном контрольном банке нормативных правовых актов Республики Казахстан в электронном виде), следующие изменения и дополнения: В Правилах оказания государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений прав) на недвижимое имущество»: пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящие Правила оказания государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» (далее - Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 1) статьи 10 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах» и определяют порядок оказания государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество». пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Для получения государственной услуги физические и (или) юридические лица (далее - услугополучатель) подают заявление по форме, согласно приложению 1 и 2 к настоящим Правилам с приложением документов в соответствии со Стандартом государственной услуги «Государственная регистрация прав (обременений) на недвижимое имущество» (далее - Стандарт) согласно приложению 3 к настоящим Правилам через услугодателя по местонахождению объекта недвижимого имущества услугополучателя или через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). При электронной регистрации государственная услуга оказывается через единую нотариальную информационную систему (далее - ЕНИС).». пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги изложены в Стандарте. При приеме документов через услугодателя работник услугодателя по приему документов сверяет документ, удостоверяющий личность услугополучателя со сведениями, содержащимися в государственных информационных системах, после чего возвращает его услугополучателю. Если сделка нотариально не удостоверена, то регистрирующий орган обязан проверить подлинности подписи лиц, совершивших сделку (уполномоченных их представителей), их дееспособность (правоспособность), а также соответствие их воли волеизъявлению. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|