Решение Высшего Евразийского экономического совета от 10 декабря 2021 года № 20
Об Основных направлениях международной деятельности Евразийского экономического союза на 2022 год
(г. Нур-Султан)
В соответствии со статьей 7 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года и пунктом 5 Порядка осуществления Евразийским экономическим союзом международного сотрудничества, утвержденного Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 99, Высший Евразийский экономический совет решил:
Утвердить прилагаемые Основные направления международной деятельности Евразийского экономического союза на 2022 год.
Члены Высшего Евразийского экономического совета:
От Республики Армения | От Республики Беларусь | От Республики Казахстан | От Кыргызской Республики | От Российской Федерации |
Утверждены
Решением Высшего Евразийского
экономического совета
от 10 декабря 2021 года № 20
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
международной деятельности Евразийского экономического союза на 2022 год
В настоящих Основных направлениях определены ключевые векторы и приоритеты международной деятельности Евразийского экономического союза (далее - Союз) на 2022 год.
Международная деятельность Союза в 2022 году будет направлена на достижение целей Союза, указанных в статье 4 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года, реализацию Стратегических направлений развития евразийской экономической интеграции до 2025 года, продвижение экономических интересов Союза и государств - членов Союза (далее - государства-члены) на мировом рынке, позиционирование Союза как надежного, предсказуемого партнера на международной арене.
При осуществлении Союзом международной деятельности в 2022 году приоритетными будут следующие направления:
развитие диалога с Содружеством Независимых Государств (СНГ) в целях содействия интеграционным процессам на евразийском континенте с акцентом на совершенствование правового регулирования в рамках Союза и СНГ, а также развитие предметного сотрудничества с заинтересованными государствами - участниками СНГ, в том числе с использованием потенциала института государства - наблюдателя при Союзе;
выстраивание системного диалога с Европейским союзом (ЕС), Шанхайской организацией сотрудничества (ШОС), Ассоциацией государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), форумом «Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество» (АТЭС), ключевыми региональными экономическими объединениями и крупнейшими национальными экономиками Евразии как основы для реализации идеи Большого Евразийского партнерства;