Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 апреля 2016 года Приложение 3 к постановлению акимата города Астаны от 9 сентября 2015 года № 107-1565
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление образования города Астаны» (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания электронной государственной услуги осуществляются через отделы Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» по городу Астане Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН) и веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача справки в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, справки в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей, справки в банки для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей согласно приложениям 1, 2, 3 к стандарту государственной услуги «Выдача справок в единый накопительный пенсионный фонд и (или) добровольный накопительный пенсионный фонд, банки, в органы внутренних дел для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198 (далее - Стандарт). В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронной форме, распечатывается и заверяется подписью уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действия по оказанию государственной услуги является: при обращении в ЦОН - заявление по форме согласно приложениям 4, 5, 6 к Стандарту с предоставлением необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта; в случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов услугополучателя согласно перечню, предусмотренному в пункте 9 Стандарта, работник ЦОНа отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов согласно приложению 7 Стандарта. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|