Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Какие обязательства возникают у организации в связи с размещением рекламы на автотранспортных средствах? (А. Дорохова, профессиональный бухгалтер РК, CAP, CIPA, DipIFR, 2 марта 2018 г.)
Организация имеет автомобили, которые зарегистрированы в разных городах. В 2018 году принято решение о размещении на бортах рекламы, которая носит информационный характер (информация об организации). Какие налоговые обязательства возникают у организации в данном случае, какие органы регламентируют порядок размещения, и нужно ли какие-либо разрешения от государственных служб?
В соответствии со статьей 12 Закона РК от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» распространение, размещение рекламы на транспортных средствах осуществляются с соблюдением правил безопасности дорожного движения на основании договоров с собственниками транспортных средств и с лицами, обладающими иными вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих иными вещными правами на это имущество. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|