Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Расходы на подбор персонала: информационные или рекламные? (Ш. Ахаева, консультант по бухгалтерскому и налоговому учету ИС «Бухгалтер», профессиональный бухгалтер РК, 29 марта 2021 г.)
Как учитываются в бухгалтерском и в налоговом учете расходы на подбор персонала, если эти услуги получены через официальный сайт Headhunter (доступ к базе резюме соискателей)? На какую статью затрат отнести эти расходы - информационные или рекламные?
В соответствии с положениями пунктов 1 и 3 статьи 242 Налогового кодекса, расходы налогоплательщика в связи с осуществлением деятельности, направленной на получение дохода, подлежат вычету при определении налогооблагаемого дохода с учетом положений, установленных данной статьей и статьями 243 - 263 Налогового кодекса, за исключением расходов, не подлежащих вычету. Вычеты производятся налогоплательщиком по фактически произведенным расходам при наличии документов, подтверждающих такие расходы, связанные с его деятельностью, направленной на получение дохода. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|