Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 октября 2012 года № 676
Об утверждении стандартов аккредитации для субъектов здравоохранения
Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 апреля 2016 года
В соответствии с пунктом 3 статьи 14 Кодекса Республики Казахстан от 18 сентября 2009 года «О здоровье народа и системе здравоохранения» ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить:
1) стандарты аккредитации для медицинских организаций, оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь, согласно приложению 1 к настоящему приказу;
2) стандарты аккредитации для медицинских организаций, оказывающих стационарную помощь, согласно приложению 2 к настоящему приказу;
3) стандарты аккредитации для медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь, согласно приложению 3 к настоящему приказу.
См: Приказ Комитета контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 24 сентября 2012 года № 15-5/6177/И
2. Комитету контроля медицинской и фармацевтической деятельности Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Байсеркин Б.С.) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Казахстан в установленном законодательством порядке.
3. Департаменту юридической службы Министерства здравоохранения Республики Казахстан (Данаева Ж.Ж.) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа после его государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Вице-Министра здравоохранения Республики Казахстан Э.А. Байжунусова.
5. Настоящий приказ вводится со дня его первого официального опубликования.
Приложение 1
к приказу Министра здравоохранения
Республики Казахстан
от 2 октября 2012 года № 676
Стандарты аккредитации для организаций здравоохранения,
оказывающих амбулаторно-поликлиническую помощь
РАЗДЕЛ A «РУКОВОДСТВО»
№ | Измеряемые критерии |
1.0 ЭТИЧЕСКИЕ НОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ Этические нормы определяют направление деятельности организации и процесс принятия решений. |
1.1 | Формулировка целей или предназначения медицинской организации осуществляется руководством организации при содействии персонала с учетом рекомендаций заинтересованных сторон и представляет собой основу для планирования и определения направлений развития организации. |
1.2 | В медицинской организации имеется определенный комплекс этических норм, которыми она руководствуется при принятии решений и определении правил поведения сотрудников. |
1.3 | Медицинская организация разрабатывает этические правила, охватывающие вопросы в отношении деятельности медицинской организации и обслуживания пациентов. |
1.4 | Персонал регулярно проходит обучение по вопросам этики и деонтологии. |
1.5 | В медицинской организации внедрен процесс выявления, анализа и принятия мер по фактам нарушения этических норм. |