Данная редакция действовала до внесения изменений от 31 августа 2016 года Приложение 2 к постановлению акимата города Алматы от 9 сентября 2015 года № 3/539
Регламент государственной услуги
1. Настоящий регламент государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» (далее - Регламент) разработан в соответствии со стандартом государственной услуги «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов», утвержденным приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Государственная услуга «Возмещение затрат на обучение на дому детей инвалидов» (далее - государственная услуга) оказывается районными отделами Управления занятости и социальных программ города Алматы (далее - услугодатель) по месту жительства услугополучателя. 2. Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) районные отделы услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности центров обслуживания населения Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz далее - портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
3. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная. 4. Результат оказания государственной услуги: уведомление о назначении возмещений затрат на обучение на дому детей инвалидов (далее - пособие). 5. Государственная услуга предоставляется бесплатно физическим лицам. 6. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение районным отделом услугодателя заявления и необходимых документов для оказания государственной услуги от услугополучателя или электронного запроса услугополучателя, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП). 7. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) прием документов специалистом услугодателя или работником ЦОНа и регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления и проверка представленных документов ответственным специалистом услугодателя; 3) оформление результата оказания государственной услуги ответственном специалистом услугодателя; 4) направление результата оказания государственной услуги в ЦОН или выдача услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|