Постановление Правительства Республики Таджикистан от 28 марта 2022 года № 123
О Правилах ведения реестра государственных услуг
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.01.2025 г.)
В соответствии со статьей 6 Закона Республики Таджикистан «О государственных услугах» Правительство Республики Таджикистан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Правила ведения реестра государственных услуг (прилагаются).
2. Центральным и местным исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления посёлков и дехотов, а также юридическим лицам, оказывающим государственные услуги, обеспечить выполнение требований настоящих Правил.
3. Агентству инноваций и цифровых технологий при Президенте Республики Таджикистан принять необходимые меры по выполнению данного постановления.
Председатель Правительства Республики Таджикистан | Эмомали Рахмон |
г. Душанбе,
от 28 марта 2022 года, №123
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Таджикистан
от 28 марта 2022 года, №123
ПРАВИЛА
ведения реестра государственных услуг
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Правила ведения реестра государственных услуг (далее - Правила) определяют порядок ведения реестра государственных услуг и его структуру.
2. Основной задачей ведения реестра является выявление государственных услуг, и включение сведений о государственных услугах в реестр, упрощение доступности государственных услуг для услугодателей.
3. Цели ведения реестра:
- повышение эффективности и качества деятельности услугодателей;
- обеспечение доступности и прозрачности для услугополучателей сведений о государственных услугах;
- учет и анализ государственных услуг.
4. Реестр разрабатывается на государственном и русском языках.
2. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА
5. Порядок ведения реестра включает в себя следующие этапы:
- анализ нормативных правовых актов Республики Таджикистан на предмет выявления государственных услуг;
- определение на основе проведенного анализа перечня государственных услуг, подлежащих к включению в реестр;
- включение определенных государственных услуг, сведений о государственных услугах в реестр;
- проведение регулярного мониторинга реестра на предмет обновления его содержания;
- актуализация (обновление) сведений о государственных услугах, включенных в реестр. 6 Ведение реестра осуществляется государственным уполномоченным органом.
7. Для внесения изменений и (или) дополнений в реестр центральные и местные исполнительные органы государственной власти:
- ежегодно проводят инвентаризацию сведений о государственных услугах в реестре;