Утратил силу в соответствии с приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 марта 2020 года № 267
Регламент изложен в редакции приказа и.о. Министра внутренних дел РК от 26.02.16 г. № 183 (см. стар. ред.) Приложение 3 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 мая 2015 года № 501
Заголовок изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.12.18 г. № 953 (см. стар. ред.) Регламент государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.08.2019 г.)
Заголовок главы 1 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.12.18 г. № 953 (см. стар. ред.) Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 28.12.18 г. № 953 (см. стар. ред.) 1. Регламент государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» (далее - Регламент) разработан в соответствии со Стандартом государственной услуги «Регистрация по месту жительства населения Республики Казахстан» (далее - Стандарт), утвержденным приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов Республики Казахстан под № 11174). Пункт 2 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 15.03.19 г. № 208 (см. стар. ред.); приказа Министра внутренних дел РК от 26.08.19 г. № 740 (см. стар. ред.) 2. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства внутренних дел (далее - услугодатель). Прием документов для оказания государственной услуги осуществляется 1) для граждан Республики Казахстан через: Услугодателя в некоммерческом акционерном обществе «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства» (далее - портал): www.egov.kz; 2) для постоянно проживающих в Республике Казахстан иностранцев и лиц без гражданства через услугодателя в Государственной корпорации; 3) для иностранцев и лиц без гражданства, получивших статус беженца через услугодателя. 3. Форма оказания государственной услуги: электронная. Пункт 4 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 26.01.18 г. № 55 (см. стар. ред.); приказа Министра внутренних дел РК от 28.12.18 г. № 953 (см. стар. ред.) 4. Результатом оказания государственной услуги является внесение услугодателем сведений об адресе регистрации по месту постоянного жительства, а при временной регистрации - об адресе временного пребывания (проживания) в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения» (далее - ИС РП ДРН), перезапись юридического адреса услугополучателя в удостоверении личности с электронным носителем. При регистрации по новому месту жительства, снятие с регистрации по прежнему месту жительства населения Республики Казахстан осуществляется автоматически. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|