Постановление Президента Республики Узбекистан от 20 ноября 2024 года № ПП-397
В настоящее время осуществляется системная работа по дальнейшему объединению соотечественников, проживающих за рубежом, вокруг исторической родины, укреплению в их сердцах и сознании чувства гордости за страну, сохранению национальной самобытности, поощрения соотечественников, которые, осуществляя деятельность в различных сферах, вносят свой весомый вклад в развитие нашего государства. Вместе с тем существует необходимость дальнейшего совершенствования системы поддержки и поощрения соотечественников, добившихся высоких результатов в экономике, науке, культуре и искусстве, спорте, образовании, здравоохранении и социальной сфере, стремящихся к продвижению позитивного имиджа Узбекистана в мире, вносящих большой личный вклад в сохранение и приумножение бесценного духовно-культурного наследия узбекского народа, осуществляющих благотворительную (меценатскую) деятельность в Республике Узбекистан в ее интересах. В целях обеспечения исполнения Указа Президента Республики Узбекистан от 21 февраля 2024 года № УП-37 «О Государственной программе по реализации Стратегии «Узбекистан — 2030» в «Год поддержки молодежи и бизнеса», а также поддержки соотечественников, проживающих за рубежом, налаживания с ними постоянного диалога, внедрения порядка оформления удостоверения «Ватандош» соотечественникам, стремящимся активно участвовать в экономической и социальной жизни нашей страны: 1. Утвердить: Положение о порядке оформления, выдачи и аннулирования удостоверения «Ватандош» и карты «Ватандош» согласно приложению № 1; форму и описание удостоверения «Ватандош» и карты «Ватандош» согласно приложениям №№ 2 и 3. 2. Образовать Комиссию по рассмотрению вопросов выдачи и аннулирования удостоверения «Ватандош» в составе согласно приложению № 4. Определить основными задачами комиссии: изучение соответствия кандидатов, рекомендованных для выдачи удостоверения «Ватандош», требованиям, предъявляемым к ним; разработку предложений по вопросам, входящим в компетенцию комиссии, путем создания рабочих групп; формирование списка кандидатов для выдачи удостоверения «Ватандош»; изучение инициирования рекомендаций и представлений по удостоверению «Ватандош» на основе принципов законности, объективности, справедливости и прозрачности. 3. Утвердить Положение о Комиссии по рассмотрению вопросов выдачи и аннулирования удостоверения «Ватандош» согласно приложению № 5. 4. Установить, что: расходы, связанные с выдачей удостоверения «Ватандош», осуществляются в рамках бюджетных средств, выделенных Министерству иностранных дел, а также за счет его внебюджетных средств; расходы, связанные с выдачей карты «Ватандош» и хранением данных, осуществляются в рамках бюджетных средств, выделенных Министерству внутренних дел, а также за счет его внебюджетных средств. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|