ГОСТ 31984-2012
Public catering services. General requirements
Введен в действие на территории Республики Казахстан с 01.08.2015 г. (приказ Председателя Комитета технического регулирования и метрологии Министерства индустрии и новых технологий РК от 31 июля 2015 года № 144-од)
Содержание
4 Виды услуг общественного питания 5 Общие требования к услугам общественного питания 6 Требования безопасности услуг общественного питания 7 Методы оценки и контроля качества услуг общественного питания
Настоящий стандарт устанавливает перечень услуг общественного питания, общие требования к услугам, методы оценки качества услуг. Стандарт распространяется на услуги общественного питания, оказываемые предприятиями общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - предприятия). Требования безопасности услуг общественного питания для потребителей содержатся в разделе 6.
В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты: ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения Примечание - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 31985, а также следующие термины с соответствующими определениями: 3.1 услуга общественного питания: Деятельность исполнителя (предприятий общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) по удовлетворению потребностей потребителя в продукции общественного питания, в создании условий для реализации и потребления продукции общественного питания и покупных товаров, в проведении досуга и в других дополнительных услугах. Примечание - Услуги общественного питания могут оказываться в местах расположения предприятий общественного питания и в иных местах. 3.2 процесс обслуживания: Совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации и потреблении продукции общественного питания и организации досуга. 3.3 условия обслуживания: Совокупность факторов, воздействующих на потребителя в процессе оказания услуги. 3.4 безопасность услуги: Комплекс свойств услуги (процесса), при которых она под влиянием внутренних и внешних опасных (вредных) факторов оказывает воздействие на потребителя, не подвергая его жизнь, здоровье и имущество риску.
4 Виды услуг общественного питания
Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|