постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 29 марта 2019 года № 62
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Западно-Казахстанской области от 1 июня 2020 года № 120
Регламент государственной услуги «Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям»
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям» (далее - государственная услуга). Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения Западно-Казахстанской области (далее - услугодатель), на основании стандарта государственной услуги «Выдача справок для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям», утвержденного приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года №198 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере семьи и детей» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11184) (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал). Государственная услуга оказывается физическим лицам (далее - услугополучатель) бесплатно. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная). В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно пункта 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия услугодатель отказывает в приеме заявления. 3. Результатом оказываемой государственной услуги является справка для распоряжения имуществом несовершеннолетних детей и оформления наследства несовершеннолетним детям (далее - справка) по форме согласно приложения 1 Стандарта, либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта (далее - мотивированный ответ об отказе). Результат оказания государственной услуги направляется посредством портала в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала действий по оказанию государственной услуги является при обращении через портал: заявление в форме электронного документа, подписанное ЭЦП услугополучателя или удостоверенное одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи, к учетной записи портала. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|