Приказ Заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан - Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 11 ноября 2016 года № 473 О внесении изменений в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений»
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 355 «Об утверждении регламентов государственных услуг в сфере земельных отношений» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11251, опубликованный 17 июня 2015 года в информационно-правовой системе «Әділет») следующие изменения: в подпункт 9) пункта 1 указанного приказа вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в регламенте государственной услуги «Изготовление и выдача актов на право частной собственности на земельный участок», утвержденном указанным приказом: в название вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; в пункт 1 вносится изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется; пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Результатом оказания государственной услуги является: выдача акта на право частной собственности на земельный участок (далее - идентификационный документ) либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям предусмотренным пунктом 9-1 стандарта. При обращении через веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - ПЭП) результат оказания государственной услуги направляется в «личный кабинет» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.»; пункты 5 и 6 изложить в следующей редакции: «5. Содержание каждой процедуры (действия), входящих в состав процесса, длительность выполнения: 1) работник (оператор) операционного зала услугодателя осуществляет прием и проверку документов, представленных услугополучателем, их регистрацию в день поступления документов в течение 15 минут. В случае предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 стандарта, работник услугодателя выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 5 к стандарту; 2) работник (оператор) операционного зала услугодателя принятые от услугополучателя документы передает работнику (специалисту) накопительного отдела услугодателя в день поступления документов; 3) работник (специалист) накопительного отдела услугодателя подготавливает и передает их в течение 2 часов через курьера в отдел систематизации и хранения документов (технический архив) услугодателя. День приема документов не входит в срок оказания государственной услуги; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|