Стандарт изложен в редакции приказа Министра образования и науки РК от 25.12.17 г. № 650 (см. стар. ред.); приказа Министра образования и науки РК от 13.12.18 г. № 684 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 апреля 2015 года № 198
Данная редакция действовала до внесения изменений от 7 октября 2019 года
Стандарт государственной услуги (с изменениями по состоянию на 13.12.2018 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Предоставление бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами областей, городов Астаны, Алматы и Шымкент, районов и городов областного значения (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи документов услугодателю, а также при обращении на портал - 5 (пять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи документов у услугодателя - 15 минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугодателем - 30 минут. 5. Форма оказания государственной услуги - электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - справка о предоставлении бесплатного и льготного питания в общеобразовательной школе по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги - электронная и (или) бумажная. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью уполномоченного лица услугодателя. На портале результат оказания государственной услуги направляется и хранится в «личном кабинете» услугополучателя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|