Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Мангистауской области от 20 марта 2020 года № 44
Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Мангистауской области от 18.01.19 г. № 8 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Мангистауской области от 15 июля 2016 года № 223
Регламент государственной услуги (с изменениями от 18.01.2019 г.)
1. Государственная услуга «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование» (далее - государственная услуга) оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее - услугодатель). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование, по форме утвержденной приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 июня 2009 года № 289 «Об утверждении формы справки, выдаваемой лицам, не завершившим образование» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 5717). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является принятие услугодателем заявления о приеме в произвольной форме и документов, указанных в пункте 9 Стандарта государственной услуги «Выдача справки лицам, не завершившим техническое и профессиональное, послесреднее образование», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра образования и науки Республики Казахстан от 6 ноября 2015 года № 627 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых в сфере технического и профессионального образования, послесреднего образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 12417) (далее - Стандарт). 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) сотрудник канцелярии услугодателя осуществляет прием и регистрацию заявления -15 (пятнадцать) минут; 2) руководитель услугодателя рассматривает заявление, определяет ответственного исполнителя - 30 (тридцать) минут; 3) ответственный исполнитель услугодателя подготавливает проект справки: по месту нахождения услугодателя - 3 (три) рабочих дня; не по месту нахождения услугодателя - 7 (семь) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|