|
Д. Пак, аудитор РК, аудиторская компания «ТрастФинАудит» г. Алматы
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ?
Можно ли оформить на работу бухгалтера по совместительству по трудовому договору с такой формулировкой системы оплаты труда: «Оплата труда устанавливается в размере оклада установленного в штатном расписании. Начисление вышеуказанной оплаты труда не зависит от иных обстоятельств кроме выполнения должностных обязанностей, так как условиями настоящего Трудового Договора установлены особые условия труда в части того, что продолжительность трудового дня не устанавливается в часовом выражении»? Нужно ли в таком случае вести в табеле учет количества отработанных часов?
На основании подпункта 58 пункта 1 статьи 1 Трудового кодекса совместительством является выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время. Особенности регулирования труда работников, работающих по совместительству, определены главой 18 Трудового кодекса. Статьей 198 Трудового кодекса определено, что суммарная продолжительность ежедневной работы по месту основной работы и работы по совместительству не должна превышать норму продолжительности ежедневной работы, установленную статьей 82 настоящего Кодекса, более чем на 4 часа. Далее порядок ведения учета рабочего времени установлен статьей 91 Трудового кодекса, которая содержит следующие положения: Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 2400 тг
|