|
|
|
Источник: Комитета государственных закупок МФ РК (goszakup.gov.kz/)
03.11.2022 На госзакупках изменены формулы расчета показателей финансовой устойчивости
В реализацию принятых изменений, внесенных приказом Заместителя Премьер-Министра – Министра финансов РК от 13 октября 2022 года № 1061 в Правила осуществления государственных закупок, на веб-портале государственных закупок с 2 ноября 2022 года произведены следующие доработки функционала: 1. Неотображение на веб-портале показателей финансовой устойчивости потенциальных поставщиков до устранения нарушений налогового законодательства, влекущих необоснованное завышение данных показателей по уведомлениям органов государственных доходов, выявленных по результатам камерального контроля за период трех лет, предшествующих предыдущему году (влечет невозможность подачи заявок на участие в закупках конкурентными способами и заключение договора способом из одного источника путем прямого заключения). 2. Возможность предоставления потенциальными поставщиками обеспечения исполнения договора (обеспечения аванса) в виде электронной формы договора страхования гражданско-правовой ответственности поставщика; 3. Обновлены типовые шаблоны договоров о государственных закупках. 4. В случае признания государственных закупок товаров, подлежащих изъятию из национального режима несостоявшимися ввиду отсутствия представленных заявок, возможность провести данные закупки среди иных поставщиков. 5. Осуществление приема заявок потенциальных поставщиков после публикации протокола обсуждения на следующий рабочий день с 09:00 часов по времени города Астана. 6. Обновлен шаблон Конкурсной документации, а также приложения 7 и 11 к конкурсной документации. 7. Изменены формулы расчета показателей финансовой устойчивости для потенциальных поставщиков, участвующих в государственных закупках работ по разработке проектно-сметной документации, работ по комплексной вневедомственной экспертизе проектов строительства объектов, инжиниринговых услуг по техническому надзору и (или) управлению проектами. 8. Доработка функционала «Электронного депозитария» в части: - отправки заявок на корректировку, - возможности отправки поставщиком несогласия по заявкам на корректировку, - рассмотрения заявок на корректировку и заявок несогласия сотрудниками Департаментов казначейства; - отправки заявок на блокировку; - изменения условий при отправке на согласование сведений по выполненным работам, в которых в поле «Статус потенциального поставщика» выбрано значение - генеральный подрядчик или субподрядчик, в поле «Заказчик» выбрано БИН организации который отсутствует в реестре ГУ (система будет требовать наличие двух запросов в статусе «Подтвержден»).
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |