Закон Украины от 23 февраля 2024 года № 3606-IX
Статья 1. Определение терминов Статья 2. Законодательство в области лоббирования Статья 3. Сфера действия Закона Статья 4. Принципы лоббирования Статья 6. Правила нравственного поведения субъектов лоббирования Раздел II. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛОБИРОВАНИЯ В УКРАИНЕ Статья 8. Ограничения по предмету лоббирования Статья 9. Договор лоббирования Статья 10. Правовой статус субъекта лоббирования Статья 11. Регистрация и внесение изменений в сведения о субъекте лоббирования Статья 12. Ограничения клиента, бенефициара, источники финансирования лоббирования Статья 13. Прекращение, остановка статуса субъекта лоббирования Статья 14. Права и обязанности субъекта лоббирования Статья 15. Права и обязанности объекта лоббирования Статья 16. Права и обязанности клиента Статья 17. Отчетность субъекта лоббирования Раздел III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Настоящий закон определяет правовые основы лоббирования в Украине.
Статья 1. Определение терминов 1. В настоящем Законе термины употребляются в следующем значении: 1) бенефициар - иностранное государство, физическое, юридическое лицо или группа таких лиц, в коммерческих интересах которых осуществляется лоббирование; 2) договор об оказании услуг по лоббированию (далее-договор лоббирования) - сделка, совершенная в письменной форме, в соответствии с которой субъект лоббирования осуществляет лоббирование по заказу клиента в коммерческих интересах бенефициара; 3) клиент - иностранное государство, физическое, юридическое лицо или группа таких лиц, заключившая договор лоббирования с субъектом лоббирования в своих коммерческих интересах или в коммерческих интересах другого бенефициара; 4) коммерческий интерес-денежные средства или другое имущество, личные преимущества, льготы, другие выгоды материального или нематериального характера, которые лицо получит или может получить в рамках осуществления хозяйственной деятельности после воздействия (попытки воздействия) на объект лоббирования в результате принятия (издания) нормативно-правового акта, внесения в него изменений, утраты силы (отмены) нормативно-правовым актом, который является предметом лоббирования, или в результате воздержания от таких действий; 5) конфликт интересов во время лоббирования - противоречие между коммерческими интересами бенефициаров субъекта лоббирования, интересами или правами субъекта лоббирования и его обязанностями, наличие которой может повлиять на объективность или беспристрастность субъекта лоббирования при осуществлении им лоббирования; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|