|
Резолюция MSC.23(59)
Комитет по безопасности на море, ссылаясь на статью 28 (b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета, отмечая часть С пересмотренной главы VI Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (СОЛАС 1974), принятой резолюцией MSC 22(59), которая, в частности, делает обязательными положения Международного кодекса по безопасной перевозке зерна насыпью в соответствии с этой Конвенцией, рассмотрев текст предложенного Кодекса, 1. принимает Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью, текст которого приведен в Приложении к настоящей резолюции; 2. постановляет, что Кодекс вступает в силу с 1 января 1994 года; и 3. просит Генерального секретаря направить членам Организации и всем Договаривающимся правительствам Конвенции СОЛАС 1974 года заверенные копии настоящей резолюции и Кодекса.
Приложение
Международный кодекс по безопасной перевозке зерна насыпью
Часть А
1 Применение
1.1 Настоящий Кодекс применяется к судам независимо от их размера, включая грузовые суда валовой вместимостью менее 500 брт., занятым перевозкой зерна насыпью, к которым применяется часть С главы VI Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками. 1.2 Для целей настоящего Кодекса: выражение «построенное судно» означает «судно, киль которого заложен или которое находится в подобной стадии постройки».
2.1 Термин «зерно» включает зерно пшеницы, маиса (кукурузы), овса, ржи, ячменя, риса, семена бобовых и обработанное зерно этих культур, когда его свойства схожи со свойствами натурального зерна. 2.2 Термин «заполненный отсек со штивкой» означает любое грузовое помещение, в котором зерно насыпью после его погрузки и штивки, как требуется А10.2, достигает, насколько возможно, самого высокого уровня. 2.3 Термин «заполненный отсек без штивки» означает любое грузовое помещение, заполненное в максимально возможной степени в районе люкового отверстия, но в котором не произведена штивка за пределы отверстия люка, как требуется либо согласно положениям А10.3.1 для всех судов, либо А10.3.2 - для специально приспособленных отсеков. 2.4 Термин «частично заполненный отсек» означает любое грузовое помещение, в котором зерно насыпью не погружено так, как указано в А2.2 или А2.3. 2.5 Термин «угол заливания» 2.6 Термин «удельный погрузочный объем» для целей расчета кренящего момента из-за смещения зерна означает объем единицы массы груза, определенной отправителем, т.е. без допуска на потерю пространства, когда грузовое помещение считается заполненным. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 800 тг
|