Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 марта 2022 года № 139
В соответствии с пунктом 3 статьи 65 Закона Республики Казахстан «О правовых актах» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 625 «О распределении обязанностей между Министром, руководителем аппарата, первым вице-министром и вице-министрами здравоохранения Республики Казахстан» следующее изменение: приложение к указанному приказу изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу. 2. Департаменту управления персоналом Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство) в течение одного рабочего дня со дня принятия настоящего приказа довести его до сведения структурных подразделений Министерства. 3. Контроль за исполнением пункта 2 настоящего приказа возложить на руководителя аппарата Министерства Абдильдина Б.С. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Приложение к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 2 марта 2022 года № 139
Приложение к приказу Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 сентября 2020 года № 625
Руководство Министерства здравоохранения Республики Казахстан (далее - Министерство) осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, Конституционным законом Республики Казахстан «О Правительстве Республики Казахстан» и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Раздел 1. Министр
1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства, ведомств и подведомственных организаций. 2. Осуществляет руководство и контроль за своевременным и качественным исполнением актов и поручений Президента Республики Казахстан, Правительства Республики Казахстан. 3. Формирует политику в области здравоохранения. 4. Координирует работу коллегии Министерства. 5. Представляет Министерство в отношениях с Президентом, Парламентом и Правительством Республики Казахстан, а также Конституционным советом и иными государственными органами, и организациями. 6. Обеспечивает межотраслевую координацию в пределах компетенции, предусмотренной законодательством. 7. Определяет компетенцию и порядок взаимодействия ведомств с иными государственными органами. 8. По согласованию с Премьер-Министром, или по его поручению с Руководителем Канцелярии Премьер-Министра, Руководителем Администрации Президента Республики Казахстан назначает на должности и освобождает от должностей председателей ведомств, подконтрольных ему в своей деятельности. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|