Найти
<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Информация о документе
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Порядок уплаты в бюджет платы за размещение наружной визуальной рекламы в 2020 году (Т. Иванова, 2 июля 2020 г.)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Т. Иванова,

налоговый консультант

 

См. также:

Порядок уплаты в бюджет платы за размещение наружной визуальной рекламы в 2018 году

Порядок уплаты в бюджет платы за размещение наружной визуальной рекламы в 2019 году

 

 

ПОРЯДОК УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В 2020 ГОДУ

 

В соответствии со статьей 3 Закона РК от 19 декабря 2003 года № 508-II «О рекламе» с изменениями и дополнениями по состоянию на 10.06.2020 г. (далее - Закон о рекламе):

1) социальная реклама - информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей некоммерческого характера, а также обеспечение интересов государства;

1-1) средство индивидуализации - обозначение, служащее для различия товаров (работ, услуг), участников гражданского оборота (фирменное наименование, товарный знак, знак обслуживания и другое);

1-2) реклама - информация, распространяемая и (или) размещаемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к физическому или юридическому лицу, товарам, товарным знакам, работам, услугам и способствовать их реализации;

4-1) регулирующие государственные органы в области рекламы - государственные органы, осуществляющие руководство в отдельной отрасли, в которой осуществляется рекламная деятельность;

4-2) уполномоченный орган в области рекламы - центральный исполнительный орган, осуществляющий руководство и межотраслевую координацию в области рекламы;

7) бегущая строка - способ распространения рекламы, размещаемой на объектах наружной (визуальной) рекламы или передающейся по телеканалам, в кино - и видеообслуживании, который характеризуется последовательным чередованием (передвижением) сочетаний букв, цифр, знаков, составляющих в совокупности определенную информацию;

7-1) уличная мебель (оборудование) - объекты декоративного характера и практического использования (вазы для цветов, павильоны, беседки, скамьи, урны, остановки общественного транспорта, информационная панель, оборудование и конструкции для игр детей и отдыха взрослого населения), устанавливаемые в населенных пунктах на открытом пространстве за пределами помещений;

7-2) вывеска - информация о наименовании и роде деятельности физических и юридических лиц, включая средства их индивидуализации, размещаемая в пределах входа в здание по числу входов в него и (или) на входе ограждения занимаемой территории, а также крышах и фасадах в пределах зданий, пристроек к ним и временных сооружений физических и юридических лиц в местах их фактического нахождения и реализации товаров, выполнения работ и оказания услуг;

Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Вы можете купить этот документ
Как купить документ?
4000 тг