Межгосударственный стандарт Services in railway. Passenger service. Terms and definitions
Содержание
3 Понятия в области пассажирской инфраструктуры 4 Понятия в области подвижного состава 5 Понятия в области организации предоставления услуг Алфавитный указатель терминов на русском языке
Установленные в настоящем стандарте термины расположены в систематизированном порядке, отражающем систему понятий данной области знания. Для каждого понятия установлен один стандартизированный термин. Термины-синонимы приведены в качестве справочных данных и не являются стандартизованными. Заключенная в круглые скобки часть термина может быть опущена при использовании термина в документах по стандартизации, при этом не входящая в круглые скобки часть термина образует его краткую форму. Наличие квадратных скобок в терминологической статье означает, что в нее включены два (три, четыре) термина, имеющих общие терминоэлементы. В алфавитном указателе данные термины приведены отдельно с указанием номера статьи. Приведенные определения можно, при необходимости, изменять, вводя в них производственные признаки, раскрывая значения используемых в них терминов, указывая объекты, входящие в объем определяемого понятия. Изменения не должны нарушать объем и содержание понятий, определенных в настоящем стандарте. Стандартизированные термины набраны полужирным шрифтом, синонимы - курсивом.
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте.
2.1 услуга, предоставляемая пассажиру (на железнодорожном транспорте): Результат деятельности и непосредственного взаимодействия предприятий железнодорожного транспорта, других предприятий и организаций с пассажиром по удовлетворению его потребностей, связанных с подготовкой и осуществлением поездки на железнодорожном транспорте. 2.2 пассажир: Физическое лицо, совершающее поездку в поезде по действительному проездному документу (билету) либо имеющее проездной документ (билет) и находящееся при посадке и высадке на территории железнодорожного вокзала или пассажирской платформы. 2.3 маломобильный пассажир: Пассажир, испытывающий затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуги, необходимой информации или при ориентировании в пространстве, с инвалидностью и временно ограниченными возможностями здоровья с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения. 2.4 железнодорожный перевозочный процесс в пассажирском сообщении: Совокупность организационно и технологически взаимосвязанных действий и операций, выполняемых предприятиями и другими подразделениями железных дорог при подготовке, осуществлении и завершении перевозок пассажиров и багажа. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|