Регламент государственной услуги изложен в редакции постановления акимата Актюбинской области от 03.06.16 г. № 235 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Актюбинской области от 22 мая 2015 года № 164
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 декабря 2017 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Выдача решения о перепрофилировании (изменении функционального назначения) зданий (сооружений) в культовые здания (сооружения)» (далее - государственная услуга) оказывается государственным учреждением «Управление по делам религий Актюбинской области» (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется канцелярией услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги - бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - решение услугодателя о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случае и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Выдача решения о строительстве культовых зданий (сооружений), определении их месторасположения» утвержденному приказом Министра культуры и спорта Республики Казахстан от 23 апреля 2015 года № 147 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере религиозной деятельности» (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги - бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения: 1) сотрудник услугодателя принимает документы, производит проверку документов на соответствие пункту 9 Стандарта. Если документы соответствуют указанным требованиям, то выдается копия заявления услугополучателя со штампом услугодателя, содержащая дату и время приема документов, с указанием фамилии, имени, отчества лица, принявшего документы в течение 30 (тридцати) минут и передает руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя ознакамливается с документами и определяет ответственного исполнителя в течение 1 (одного) календарного дня; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|