Приложение 50 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 мая 2017 года
Регламент государственной услуги (с изменениями от 20.01.2016 г.)
В пункт 1 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 1. Государственная услуга «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов» (далее - государственная услуга) оказывается на основании Стандарта государственной услуги «Регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов», утвержденного приказом Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых органами государственных доходов Республики Казахстан» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11273) (далее - Стандарт), территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по областям, городам Астана и Алматы и таможнями (далее - услугодатель). Прием документов осуществляется через канцелярию услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. В пункт 3 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 3. Результатом оказания государственной услуги является - регистрация обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Текст соответствует оригиналу в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 Стандарта. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Порядок действий структурных подразделений (работников)
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем от услугополучателя заявления о регистрации обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов и документов согласно пункту 9 Стандарта. В пункт 5 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 20.01.16 г. № 21 (см. стар. ред.) 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения: 1) прием документов - 10 (десять) минут: работник канцелярии услугодателя в присутствии услугополучателя принимает заявление и прилагаемые к нему документы и проставляет отметку на копии заявления о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов. 2) регистрация заявления работником канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) часа с момента поступления от услугополучателя заявления; 3) рассмотрение заявления руководителем услугодателя в течение 2 (двух) часов с момента получения заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|