Государственная система технического регулирования Республики Казахстан
СТ РК 1.28-2015
Стандартизация услуг Основные положения
4. Цели, задачи и основные принципы стандартизации услуг 5. Объекты стандартизации в сфере услуг 6. Организация работ по стандартизации услуг 8. Классификация показателей качества 9. Содержание стандартов на услуги 10. Общие требования к разработке стандартов в сфере услуг
Настоящий стандарт определяет цели и задачи стандартизации в сфере услуг и устанавливает основные положения стандартизации услуг, классификацию услуг, объекты стандартизации в сфере услуг, структуру и состав нормативных документов, общие требования к составлению документов. Требования настоящего стандарта распространяется на предприятия, организации, предпринимателей, а также иностранных юридические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью в сфере услуг на территории Республики Казахстан, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности.
В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты: СТ РК 1.1-2013 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Стандартизация и смежные виды деятельности. Термины и определения. СТ РК 1.2-2013 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Порядок разработки национальных и предварительных национальных стандартов. СТ РК 1.40-2008 Государственная система технического регулирования Республики Казахстан. Нормы времени выполнения работ по стандартизации. СТ РК 1.15-2013 Технические комитеты по стандартизации. Порядок создания и функционирования. ГОСТ 40.9004-95 Модель обеспечения качества услуг. ГОСТ 30335-95 Услуги населению. Термины и определения. НК РК 04-2008 Классификатор продукции по видам экономической деятельности
В настоящем стандарте применяются термины и определения в соответствии с СТ РК 1.1, ГОСТ 30335, ГОСТ 40.9004. В дополнение к ним в настоящем стандарте установлены следующие термины и их определения: 3.1 Производственная услуга: услуга по удовлетворению нужд предприятий и организаций (наладка, техническое обслуживание, опытно-конструкторские работы, чистка и т.д.). 3.2 Услуга для потребителя: Совокупность процесса и результата целевой деятельности исполнителя услуги по удовлетворению конкретной потребности индивидуального заказчика. 3.3 Индивидуальный заказчик: Гражданин, вступающий в договорные отношения с исполнителем услуги. 3.4 Условия обслуживания: Совокупность условий, воздействующих на потребителя услуги в процессе обслуживания. 3.5 Сфера обслуживания: Совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги. 3.6 Типовой технологический процесс: Технологический процесс оказания группы однородных услуг с общими конструктивными и технологическими признаками. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 8000 тг
|