Утратил силу в соответствии с приказом Министра иностранных дел Республики Казахстан от 5 ноября 2020 года № 11-1-4/319 Приложение 4 к приказу Министра иностранных дел Республики Казахстан от 10 августа 2015 года № 11-1-2/328
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом» (далее - государственная услуга), оказывается на основании стандарта государственной услуги «Регистрация актов гражданского состояния граждан Республики Казахстан за рубежом», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра иностранных дел Республики Казахстан от 8 мая 2015 года № 11-1-2/177 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11646) загранучреждениями Республики Казахстан (далее - услугодатель). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - свидетельство о регистрации акта гражданского состояния граждан Республики Казахстан (далее - свидетельство). 4. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
5. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя. 6. Процесс оказания государственной услуги состоит из следующих процедур: 1) регистрация рождения ребенка: процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 2 рабочих дня; процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 3 рабочих дня; 2) регистрация смерти: процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 2 рабочих дня; процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 3 рабочих дня; 3) регистрация установления отцовства, усыновления, перемены имени, отчества и фамилии: процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 1 рабочий день; процесс 2 - проведение изучения или проверки документов - 28 календарных дней; процесс 3 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 1 рабочий день; 4) регистрация заключения и расторжения брака (супружества): процесс 1 - прием, проверка, регистрация документов услугодателем - 1 рабочий день; процесс 2 - регистрация акта гражданского состояния и выдача свидетельства - 30 календарных дней. 7. Результат процедуры оказания государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры: 1) регистрация рождения ребенка: по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов; по процессу 2 - выдача свидетельства о рождении; 2) регистрация смерти: по процессу 1 - отметка на копии заявления о принятии документов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|