Данная редакция действовала до внесения изменений от 8 августа 2016 года Приложение 6 к постановлению акимата города Астаны от 27 июля 2015 года № 158-1286
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху» (далее - государственная услуга) оказывается Государственным учреждением «Управление занятости и социальных программ города Астаны» (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Оформление документов на инвалидов для предоставления им услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через услугодателя. 2. Форма оказания государственной услуги - электронная (полностью автоматизированная или частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам услуги индивидуального помощника для инвалидов первой группы, имеющих затруднение в передвижении и специалиста жестового языка для инвалидов по слуху. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для оказания государственной услуги является при обращении к услугодателю - заявление по форме согласно приложению к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия) и его результат, входящей в состав процесса оказания государственной услуги: 1) специалист канцелярии услугодателя с момента подачи услугополучателем необходимых документов, указанных в пункте 9 Стандарта, в течение 15 (пятнадцати) минут осуществляет прием и их регистрацию. Результат - направление документов на резолюцию руководителю услугодателя; 2) руководитель услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня ознакамливается с документами услугополучателя и определяет ответственного исполнителя услугодателя. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|