Приказ и.о. Министра науки и высшего образования Республики Казахстан от 10 января 2023 года № 9
ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Внести в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 26 мая 2020 года № 222 «Об утверждении Правил оказания государственных услуг по вопросам направления на обучение за рубеж, в том числе по международной стипендии «Болашак» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 20730) следующие изменения: подпункт 2) пункта 1 изложить в следующей редакции: «2) Правила оказания государственной услуги «Предоставление информации о статусе стипендиата международной стипендии «Болашак» согласно приложению 2 к настоящему приказу»; в Правилах оказания государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак», утвержденных указанным приказом: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Для приема документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» физические лица (далее – услугополучатель), подают услугодателю посредством веб-портала «электронного правительства» (далее – портал) запрос с приложением документов, предусмотренных в перечне основных требований к оказанию государственной услуги «Прием документов для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» (далее – перечень), согласно приложению 1 к настоящим Правилам, в том числе анкету претендента для участия в конкурсе на присуждение международной стипендии «Болашак» по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам и заявку работодателя на подготовку специалиста с условием сохранения места работы для претендентов участвующих в конкурсе по соответствующим категориям по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам. Перечень основных требований к оказанию государственной услуги, включающий характеристики процесса, форму, содержание и результат оказания, а также иные сведения с учетом особенностей предоставления государственной услуги приведен в перечне.»; пункт 5 изложить в следующей редакции: «5. Услугодатель в день поступления документов осуществляет их прием и регистрацию. Услугодатель в течение 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации документов услугополучателя проверяет на полноту представленные документы. Сведения о документах, удостоверяющих личность, подтверждающих трудовую деятельность, выписку о перечисленных обязательных пенсионных взносах претендента, о месте жительства претендента из сельского населенного пункта услугодатель получает из соответствующих государственных информационных систем через шлюз «электронного правительства». Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|