|
|
|
Данная редакция действовала до внесения изменений от 21 сентября 2018 года
Стандарт государственной услуги изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.01.16 г. № 82 (см. стар. ред.) Приложение 5 к приказу Министра внутренних дел Республики Казахстан от 10 апреля 2015 года № 332
Стандарт государственной услуги
См. Регламент государственной услуги «Выдача адресных справок с места жительства».
1. Государственная услуга «Выдача адресных справок с места жительства» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация); веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи услугополучателем пакета необходимых документов в Государственную корпорацию, а также при обращении на портал - в течение 15 (пятнадцати) минут; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем - 15 (пятнадцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 10 (десять) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная). 6. Результат оказания государственной услуги - выдача адресной справки в электронном виде по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата государственной услуги: электронная. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). 1) Государственной корпорации - с понедельника по субботу включительно, в соответствии с установленным графиком работы с 9-00 до 20-00 часов без перерыва на обед, выходной - воскресенье и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан. Государственная услуга оказывается по выбору услугополучателя, в порядке «электронной очереди», без ускоренного обслуживания, возможно бронирование «электронной очереди» посредством портала; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ. Пункт 9 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.12.17 г. № 879 (см. стар. ред.) 9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателей: 1) в Государственную корпорацию: услугополучатели (физические лица): документ, удостоверяющий личность, услугополучателя (для идентификации личности); заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги; свидетельство о браке либо свидетельство о рождении (для подтверждения родственных связей при получении адресной справки на близких родственников); нотариально заверенное согласие физического лица, за исключением близких родственников, для выдачи услугополучателю адресной справки в отношении данного лица. услугополучатели (юридические лица): заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему стандарту государственной услуги; доверенность, удостоверяющая полномочия представителя услугополучателя; список физических лиц с указанием индивидуального идентификационного номера, в отношении которых запрашивается адресная справка с приложением их письменного нотариально заверенного согласия на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах, если иное не предусмотрено законами Республики Казахстан. 2) на портал: электронный запрос, подписанный ЭЦП услугополучателя или удостоверенный одноразовым паролем, в случае регистрации и подключения абонентского номера услугополучателя, предоставленного оператором сотовой связи к учетной записи портала; электронный запрос третьих лиц, при условии согласия субъекта, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале «электронного правительства», а также посредством зарегистрированного на веб-портале «электронного правительства» абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала «электронного правительства». В «личный кабинет» услугополучателю направляется уведомление-отчет о принятии запроса с указанием даты и времени получения результата государственной услуги. Пункт 10 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.12.17 г. № 879 (см. стар. ред.) 10. В случае установления недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них, а также предоставления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, работник Государственной корпорации отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме, согласно приложению 4 к настоящему стандарту государственной услуги.
3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
В пункт 11 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 27.12.17 г. № 879 (см. стар. ред.) 11. Обжалование решений, действий (бездействий) Министерства, услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подается на имя руководителя услугодателя по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги, либо на имя руководителя Министерства по адресу: 010000, город Астана, проспект Тәуелсіздік 1. Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя или Министерства. В жалобе услугополучателя: физического лица - указываются его фамилия, имя, отчество (при его наличии), почтовый адрес; юридического лица - его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата. Жалоба подписывается услугополучателем. Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или Министерства, с указанием фамилии, имени, отчества (при его наличии) лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, Министерства, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется услугополучателю по почте либо выдается нарочно в канцелярии услугодателя или Министерства. Жалоба на действия (бездействия) работника Государственной корпорации направляется руководителю Государственной корпорации по адресу, указанному в пункте 14 настоящего стандарта государственной услуги. Подтверждением принятия жалобы в Государственной корпорации, поступившей как нарочно, так и почтой, является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата регистрации проставляются на втором экземпляре жалобы или сопроводительном письме к жалобе). При обращении через портал информацию о порядке обжалования можно получить по телефону Единого контакт-центра 1414, 8 800 080 7777. При отправке жалобы через портал услугополучателю из «личного кабинета» доступна информация об обращении, которая обновляется в ходе обработки обращения услугодателем (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении). В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг. Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 12. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
4. Иные требования с учетом особенностей оказания
13. Услугополучателям, имеющим в установленном законодательством порядке полную или частичную утрату способности или возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, ориентироваться, прием документов для оказания государственной услуги производится работником Государственной корпорации с выездом по месту жительства посредством обращения через Единый контакт - центр 1414, 8 800 080 7777. В пункт 14 внесены изменения в соответствии с приказом Министра внутренних дел РК от 27.12.17 г. № 879 (см. стар. ред.) 14. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на: 1) интернет-ресурсе Министерства - www.mvd.gov.kz в разделе «О Министерстве», подразделе «Веб-ресурсы структурных подразделений Министерства внутренних дел Республики Казахстан»; 2) интернет-ресурсе Государственной корпорации - www.gov4с.kz; 3) портала - www.egov.kz. Пункт 15 изложен в редакции приказа Министра внутренних дел РК от 27.12.17 г. № 879 (см. стар. ред.) 15. Услугополучатель и третьи лица имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП и согласия субъекта, предоставленного из кабинета пользователя на веб-портале «электронного правительства», а также посредством зарегистрированного на веб-портале «электронного правительства» абонентского номера сотовой связи субъекта путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление веб-портала «электронного правительства. 16. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» портала, справочных служб услугодателя, а также Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. 17. Контактные телефоны справочных служб услугодателя размещены на сайте Министерства: www.mvd.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8 800 080 7777.
услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Форма
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы» 2003 жылғы 7 қаңтардағы № 370-II ҚРЗ 1-бабына сәйкес қағаз жеткiзгiштегі құжатпен бiрдей.
Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
Штрих-кодта «ЖТ» МДБ («Жеке тұлға» мемлекеттік деректер базасынан) алынған және Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінің, Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің электрондық цифрлық, қолтаңбасы қойылған деректер жазылады. *штрих-код содержит данные, полученные из ГБД ФЛ и подписанные электронно-цифровыми подписями: Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Форма
Осы құжат «Электрондық құжат және электрондық цифрлық қолтаңба туралы» 2003 жылғы 7 қаңтардағы № 370-II ҚРЗ 1-бабына сәйкес қағаз жеткiзгiштегi құжатпен бiрдей. Данный документ согласно пункту 1 статьи 7 ЗРК от 7 января 2003 года «Об электронном документе и электронной цифровой подписи» равнозначен документу на бумажном носителе.
Штрих-кодта «ЖТ» МДБ («Жеке тұлға» мемлекеттік деректер базасынан) алынған және Қазақстан Республикасы Әділет министрлігінің, Қазақстан Республикасы Ішкі істер министрлігінің электрондық цифралық, қолтаңбасы қойылған деректер жазылады. *штрих-код содержит данные, полученные из ГБД ФЛ и подписанные электронно-цифровыми подписями: Министерства юстиции Республики Казахстан, Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Начальнику _______________________ (наименование органа внутренних дел) от гр-на __________________________ (Ф.И.О.(при его наличии)) проживающего ________________________ (адрес постоянной регистрации)
Прошу Вашего разрешения на выдачу адресной справки с места жительства на меня, близкого родственника, физическое лицо по доверенности или иному документу, удостоверяющему полномочия (нужное подчеркнуть): _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии), дата рождения, ИИН физического лица, на которое запрашивается адресная справка) _____________________________________________________________________ (реквизиты документа, удостоверяющего полномочия) Согласен на использование сведений, составляющих охраняемую законом тайну, содержащихся в информационных системах. «____»________________20___г. _____________________________________________________________________ (подпись гражданина) (Ф.И.О.(при его наличии) гражданина)
услуги «Выдача адресных справок с места жительства»
Форма
(Фамилия, имя, отчество (при его наличии) (далее - Ф.И.О.), либо наименование организации услугополучателя) ______________________________ (адрес услугополучателя)
Расписка
Руководствуясь пунктом 2 статьи 20 Закона Республики Казахстан от 15 апреля 2013 года «О государственных услугах», Государственная корпорация (указать адрес) отказывает в приеме документов на оказание государственной услуги (указать наименование государственной услуги в соответствии со стандартом государственной услуги) ввиду представления Вами неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному стандартом государственной услуги, а именно: Наименование отсутствующих документов: 1. ________________________________________; 2. ________________________________________; 3. …. Настоящая расписка составлена в 2 экземплярах, по одному для каждой стороны. Ф.И.О. (работника Государственной корпорации) (подпись) Исполнитель: Ф.И.О._____________ Телефон __________ Получил: Ф.И.О. / подпись услугополучателя «___» _________ 20__ год
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |