<< Назад
Далее >>
0
0
Два документа рядом (откл)
Распечатать
Копировать в Word
Скрыть комментарии системы
Информация о документе
Справка документа
Поставить на контроль
В избранное
Посмотреть мои закладки
Скрыть мои комментарии
Посмотреть мои комментарии
Увеличить шрифт
Уменьшить шрифт
Корреспонденты
Респонденты
Сообщить об ошибке

Постановление Главного государственного санитарного врача города Алматы от 30 мая 2020 года № 34 «О порядке снятия ограничений деятельности с отдельных объектов» (утратило силу)

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

Постановление Главного государственного санитарного врача города Алматы от 30 мая 2020 года № 34
О порядке снятия ограничений деятельности с отдельных объектов

 

Утратило силу в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача города Алматы от 3 июля 2020 года № 46

 

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 (далее - COVID-19) в соответствии с требованиями приказа министра Национальной экономики Республики Казахстан от 25 февраля 2015 года № 130 «Об утверждении Перечня инфекционных заболеваний, при угрозе возникновения и распространения которых вводятся ограничительные мероприятия, в том числе карантин» и приказа Министра национальной экономики Республики Казахстан от 20 марта 2015 года № 239 «Об утверждении Правил осуществления ограничительных мероприятий, в том числе карантина, на территории Республики Казахстан», а также обеспечения безопасности населения г. Алматы при снятии ограничений деятельности с объектов, ПОСТАНОВЛЯЮ:

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

1. Возобновить работу с 1 июня 2020 года следующих объектов:

1) общественных бань, саун и SPA-центров;

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

2. Руководителям общественных бань, саун и SPA-центров, независимо от форм собственности обеспечить:

1) соблюдение требований усиленного санитарно-дезинфекционного режима, указанных в приложении 1 к настоящему постановлению;

2) информирование оперативного штаба при акимате города Алматы о готовности к работе общественных бань, саун и SPA-центров в период карантина посредством направления уведомления согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

3. Управлению предпринимательства и инвестиций города Алматы обеспечить:

1) оповещение объектов, возобновляемых работу, посредством информационных каналов, проведения видеоконференций с участием профильных ассоциаций, размещения необходимой информации на официальных веб-ресурсах.

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

4. Аудиторам, составившим аудиторский отчет с выводами о соответствии общественных бань, саун и SPA-центров требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиенических нормативов по результатам проведенного санитарно-эпидемиологического аудита:

1) представить в оперативный штаб при акимате города Алматы график проверок общественных бань, саун и SPA-центров, находящихся на аудите (для осуществления проверок мониторинговыми группами на соответствие требованиям карантинного режима по COVID-19 и аудиторами - на соответствие требованиям нормативных правовых актов в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения и гигиенических нормативов).

5. Настоящее постановление обязательно для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, субъектами предпринимательства независимо от организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

7. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.

 

 

Главный государственный

санитарный врач города Алматы

 

Ж. Бекшин

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

 

Приложение 1

к постановлению Главного

государственного санитарного врача

города Алматы

№ 34 от 30.05.2020 года

 

И Н С Т Р У К Ц И Я
о работе общественных бань, саун и SPA-центров в период карантина по COVID-19

 

1. Приказом руководителя объекта утвердить ответственное лицо за соблюдением профилактических мероприятий на время карантина по COVID-19, а также проведение инструктажа среди работников по соблюдению правил личной/производственной гигиены.

2. Ответственному лицу перед началом работы (смены) проводить ежедневную термометрию персонала объекта с регистрацией на бумажном или электронном носителях, с использованием бесконтактных термометров (тепловизоров).

3. Исключить допуск к работе сотрудников с любыми признаками респираторной инфекции (повышение температуры, кашель, боли в горле, затруднение дыхания), в случае выявления или появления симптомов необходимо вызвать бригаду скорой медицинской помощи.

4. Обеспечить персонал запасом одноразовых медицинских масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены масок не реже 1 раза в 3 часа), а также одноразовыми перчатками (подлежащих замене не реже 2 раз в смену и при нарушении целостности), кожными антисептиками для обработки рук.

5. Установить санитайзеры у главного входа, в холлах, у входа в помывочные отделения, бытовые помещения для персонала, лифты, санитарные узлы. В доступном месте разместить памятки по профилактике коронавирусной инфекции.

6. Проводить термометрию клиентов на входе (ресепшн, пункт охраны) с использованием бесконтактных термометров (тепловизоров).

7. Наряду с наличным расчетом за оказываемые услуги через кассу, максимально предусмотреть возможности для безналичного расчета (карты, приложение на телефоне, терминал и др.).

8. Проводить обслуживание посетителей у кассы с соблюдением «масочного режима».

9. Персоналу, работающему в раздевальной, в обязательном порядке носить маски и медицинские перчатки, а в помывочной и парильной - медицинские перчатки.

10. Обеспечить соблюдение социальной дистанции путем нанесения разметки не менее 1,5 метра между посетителями в кассовой зоне, в раздевальном и помывочном помещениях. Дистанцирование между посетителями не менее 1,5 метров должно соблюдаться и парильном помещении.

11. Исключить ожидание посетителей в вестибюлях и холлах.

12. Обеспечить бесперебойную работу вентиляционных систем и систем кондиционирования воздуха с проведением профилактического осмотра (включая замену фильтров, дезинфекцию воздуховодов).

Обеспечить проветривание помещений, не оборудованных приточно-вытяжной системой вентиляции, не менее 15 минут 2-3 раза в день.

13. Проводить влажную уборку основных и вспомогательных помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия не менее 2 раз в день с обязательной дезинфекцией дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей, мест общего пользования (гардеробные, раздевалки, душевые, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы).

14. По окончании рабочей смены проводить влажную уборку помещений и обработку рабочих (контактных) поверхностей с применением моющих и дезинфицирующих средств.

15. Прием еды и напитков в барах осуществлять при соблюдении дистанции между столами 2 метра с посадкой за одним столом не более 2 человек.

16. На объекте, при наличии столовой, расстановку столов провести с учетом расстояния между столами не менее 2 метров и посадку посетителей не более 2-х человек за стол, за исключением членов одной семьи. В случае невозможности обеспечения расстояния между столами необходимо сократить количество столов (посадочных мест).

17. Обеспечить неснижаемый запас дезинфицирующих, моющих средств, жидкого мыла, кожных антисептиков, ветоши и уборочного инвентаря исходя из расчетной потребности

18. Использовать дезинфицирующие средства, зарегистрированные в установленном порядке и разрешенные к применению, в инструкциях по применению которых, указаны режимы обеззараживания объектов при вирусных инфекциях.

19. Дезинфицирующие средства хранить в упаковках изготовителя, плотно закрытыми в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте. Меры предосторожности при проведении дезинфекционных мероприятий и первой помощи при случайном отравлении изложены для каждого конкретного дезинфицирующего средства в инструкциях по их применению.

20. Техническому персоналу (уборщицы) проводить текущую влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств с использованием средств индивидуальной защиты: халат, перчатки, медицинская маска. Уборочный инвентарь (ведра, щетки, тряпки) после использования дезинфицировать и хранить в специально выделенных местах. К работе с дезинфицирующими средствами допускаются совершеннолетние лица, не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

21. Работающему персоналу запретить приём пищи на рабочих местах, пищу принимать в комнате приема пищи, оборудованной раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), обеспечив его ежедневную уборку с применением дезинфицирующих средств.

22. На объекте установить контейнеры для сбора средств индивидуальной защиты (маски, перчатки), которые в последующем вывозятся специализированными организациями на полигон как неопасные медицинские отходы, подобные ТБО.

23. Дезинфекцию прилегающей территории проводить не менее 1 раза в сутки.

24. Ответственность за организацию и осуществление профилактических мероприятий по коронавирусной инфекции COVID-19 несет администрация объекта.

 

  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий

 

Приложение 22

к постановлению Главного

государственного санитарного врача

города Алматы

№ 34 от 30.05.2020 года

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ
о возобновлении деятельности объекта

от «_____»_________2020г.

_______________________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование объекта, БИН, адрес, ФИО руководителя объекта)

 

Настоящим подтверждаю, что объект ________________ подготовлен в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача города Алматы от 30.05.2020 г. № 34 «О порядке снятия ограничений деятельности с отдельных объектов» и Инструкции, разработанной для объекта.

Подтверждаю, что в целях недопущения распространения COVID-19, на объекте приняты меры по усилению санитарно-дезинфекционного режима и усилению ответственности сотрудников за оказание услуг.

Гарантирую соблюдение на объекте всех прописанных требований на постоянной основе.

Также подтверждаю, что в случае предоставления неверной информации и несоблюдении требований, прописанных в постановлении, к объекту _________________________________ будут приняты административные меры вплоть до приостановления или запрещения деятельности.

 

__________________________________________________________

                              (Ф.И.О. руководителя, подпись)