Решение маслихата Алматинской области от 26 апреля 2017 года № 14-83
Об утверждении Правил выдачи служебного удостоверения аппарата Алматинского областного маслихата и его описания
Утратило силу в соответствии с решением Алматинского областного маслихата от 3 декабря 2020 года № 63-333
В соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан», Алматинский областной маслихат РЕШИЛ:
1. Утвердить правила выдачи служебного удостоверения аппарата Алматинского областного маслихата и его описание согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на руководителя аппарата Алматинского областного маслихата Курманбаева Ерлана Бакытжановича.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня государственной регистрации в органах юстиции и вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования.
Председатель сессии областного маслихата | А. Сүлейменов |
Секретарь Алматинского областного маслихата | С. Дуйсембинов |
Приложение
утвержденное решением
Алматинского областного маслихата
от 26 апреля 2017 года № 14-83
Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Алматинского областного маслихата и его описание
1. Общие положения
1. Настоящие Правила выдачи служебного удостоверения аппарата Алматинского областного маслихата и его описание (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 30 Закона Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан» и определяют порядок выдачи служебного удостоверения аппарата Алматинского областного маслихата (далее - аппарат маслихата) и его описание.
2. Государственному служащему выдается служебное удостоверение (далее - удостоверение), которое является документом, подтверждающим его государственную должность и должностные полномочия.
3. Удостоверение без соответствующего оформления, с просроченным сроком действия, помарками и подчистками считается недействительным.
2. Порядок выдачи служебного удостоверения
4. Удостоверение выдается за подписью секретаря Алматинского областного маслихата.
5. Удостоверение выдается при назначении на должность, перемещении (переназначении), порче, утере и по истечении срока действия ранее выданного удостоверения.
6. При освобождении от занимаемой должности, увольнении, перемещении (переназначении), работники, в течение трех рабочих дней со дня вынесения соответствующего распоряжение сдают удостоверение специалисту аппарата маслихата, занимающегося кадровыми вопросами.
При замене удостоверения, ранее выданное удостоверение изымается специалистом аппарата маслихата, занимающегося кадровыми вопросами.
7. За полученное удостоверение работники расписываются в журнале выдачи и возврата служебных удостоверений аппарата Алматинского областного маслихата (далее - журнал) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.