Регламент изложен в редакции постановления акимата Павлодарской области от 25.04.17 г. № 106/2 (см. стар. ред.) Утвержден постановлением акимата Павлодарской области от 28 июля 2015 года № 222/8
Утратил силу в соответствии с постановлением акимата Павлодарской области от 28 декабря 2020 года № 290/5
Регламент государственной услуги
1. Общие положения
1. Государственная услуга «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому» (далее - государственная услуга) оказывается отделами занятости и социальных программ районов и городов областного значения (далее - услугодатель) согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя. 2. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная. 3. Результатом оказания государственной услуги является уведомление об оформлении документов с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому (далее - уведомление об оформлении документов), либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта государственной услуги «Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому», утвержденного приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 279 (далее - Стандарт). Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (или его законного представителя или при ходатайстве медицинской организации) по форме согласно приложению 1 Стандарта и необходимых документов, предусмотренных пунктом 9 Стандарта. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: специалист услугодателя проверяет представленные услугополучателем документы, в случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 Стандарта, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 Стандарта - 30 (тридцать) минут; при подаче услугополучателем всех необходимых документов специалист услугодателя регистрирует заявление в журнале входящей документации, подготавливает уведомление об оформлении документов либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 10 Стандарта, - 11 (одиннадцать) рабочих дней; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|