| В частности, установлено, что субсидированию подлежат убытки аэропортов, которые определяются как разница между доходом от основной деятельности и суммой расходов аэропорта. Убыток аэропорта подтверждается финансовой отчетностью соответствующего аэропорта. Смета операционных затрат аэропорта, а также данные по пассажиропотоку формируются на основании программы деятельности (плана развития) аэропорта на предстоящий финансовый год в целях финансового обеспечения затрат, связанного с его функционированием. Эксплуатант аэропорта осуществляет раздельный учет пассажиропотока и раздельный финансовый учет по соответствующим аэропортам. Для получения субсидий эксплуатант аэропорта ежемесячно в течение календарного года представляет в МИО заявку на субсидирование соответствующего аэропорта (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к Правилам в бумажной или электронной форме посредством почты либо нарочно с первого рабочего дня и до 10 декабря соответствующего календарного года. Эксплуатант аэропорта к заявке, направляемой в МИО, прилагает: 1) копии учредительных документов аэропорта; 2) копию документа, подтверждающего право собственности или иного законного владения или управления аэропортом; 3) копию сертификата годности аэродрома к эксплуатации, за исключением периода проведения реконструкции либо капитального ремонта в аэропорту; 4) информацию о количестве обслуженных пассажиров (прилетающих и вылетающих); 5) отчет о фактических доходах и расходах по аэропорту, заверенный руководителем либо лицом его замещающим, главным бухгалтером (при наличии) и печатью аэропорта (при наличии). 6) финансовую отчетность аэропорта. За достоверность представленных данных несет ответственность первый руководитель аэропорта, либо лицо его замещающее. Приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования |