Данный материал выражает мнение автора и носит рекомендательный характер. Материал основан на нормативных актах, действующих на момент публикации
Как произвести замену товара по исполненному договору о госзакупках?
Компания занимается поставками товаров по договорам государственных закупок. В 2022 году в полной мере поставлен товар клиенту, и договор с ним закрыт. В январе 2023 года клиент возвращает часть товара с целью замены на другой. Как правильно поступить в этой ситуации, если договор о государственных закупках закрыт?
Согласно пункту 5.2 Типового договора о государственных закупках товаров (приложение 33 к Правилам осуществления государственных закупок, утвержденных приказом Министра финансов РК от 11 декабря 2015 года № 648) (далее – Типовой договор), право собственности на товар и все связанные с этим риски, включая риск случайной гибели, утраты или повреждения товара, переходят к заказчику с момента подписания сторонами акта приема-передачи товара. С этого момента в течение четырнадцати календарных дней поставщик принимает от заказчика претензии, связанные с дефектами товара, которые не могли быть обнаружены при приемке товара. Согласно пункту 5.3 Типового договора, поставка считается поставленной при условии полной передачи поставщиком заказчику товара в точном соответствии требованиям, указанным в технической спецификации (приложение 2 к договору). Согласно пунктам 6.1-6.3 Типового договора, поставщик гарантирует, что товар, поставляемый в рамках договора, является: - качественным и соответствующим требованиям национальных стандартов, а в случае их отсутствия межгосударственных стандартов на закупаемые товары; - новым, неиспользованным, в заводской упаковке, свободным от каких-либо дефектов в материале и исполнении; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 1200 тг
|