Утратил силу в соответствии с приказом и.о. Министра финансов Республики Казахстан от 10 июля 2020 года № 665 Приложение 35 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года № 284
Стандарт государственной услуги (с изменениями и дополнениями по состоянию на 28.12.2018 г.)
См. Регламент государственной услуги «Включение в реестр таможенных представителей» (приложение 35 к приказу Министра финансов Республики Казахстан от 4 июня 2015 года № 348)
1. Государственная услуга «Включение в реестр таможенных представителей» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается Комитетом государственных доходов Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
В пункт 4 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 28.12.18 г. № 1117 (см. стар. ред.) 4. Срок оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю и на портал - 10 (десять) рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю - 30 (тридцать) минут; 3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя - 30 (тридцать) минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. В пункт 6 внесены изменения в соответствии с приказом Министра финансов РК от 28.12.18 г. № 1117 (см. стар. ред.) 6. Результатом оказания государственной услуги является - решение о включении в реестр таможенных представителей, оформленное приказом руководителя (лица, его замещающего), либо заместителя руководителя услугодателя с уведомлением, либо мотивированный ответ (уведомление) об отказе в оказании государственной услуги в случаях и по основаниям, указанным в пункте 10 настоящего стандарта государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя к услугодателю на бумажном носителе результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется подписью, печатью услугодателя и направляется услугополучателю по почте. При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно юридическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|