Приложение 3 к приказу исполняющего обязанности Министра юстиции Республики Казахстан от 26 мая 2015 года № 297
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 марта 2018 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов» (далее - государственная услуга) оказывается на основании стандарта государственной услуги «Принятие заявлений, регистрация и выдача печатей нотариусов», утвержденного приказом Министра юстиции Республики Казахстан от 24 апреля 2015 года № 232 (далее - Стандарт), Департаментами юстиции областей, гг. Астана, Алматы (далее - услугодатель). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: выдача печатей нотариусов согласно приложению 1 к Стандарту. Услугодатель выдает печать нотариуса под роспись в журнале выдачи печати согласно приложению 2 к Стандарту.
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является получение услугодателем документов согласно пункту 9 Стандарта от услугополучателя. 5. Процедуры (действия), входящие в состав процесса оказания государственной услуги: 1) регистрация заявления; 2) рассмотрение заявления руководителем услугодателя; 3) рассмотрение заявления руководителем отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг; 4) рассмотрение заявления и оформление результата оказания государственной услуги специалистом отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг; 5) подписание результата оказания государственной услуги руководителем услугодателя; 6) направление результата оказания государственной услуги услугополучателю.
3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений
6. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурные подразделения (работники) услугодателя: 1) сотрудник канцелярии услугодателя; 2) руководитель услугодателя; 3) руководитель отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг; 4) специалист отдела по праворазъяснительной работе и оказанию юридических услуг. 7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя: 1) сотрудник канцелярии услугодателя в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления документов, проводит регистрацию полученных документов, и передает на рассмотрение руководителю услугодателя, при этом в правом нижнем углу заявления проставляется регистрационный штамп на государственном языке с указанием даты поступления и входящего номера; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|