Стандарт изложен в редакции постановления Правления Национального Банка РК от 24.02.17 г. № 37 (см. стар. ред.)
Приложение 48 введено в действие по истечении двадцати одного календарного дня после дня его первого официального опубликования Приложение 48 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71
Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 августа 2019 года (введены в действие с 12 сентября 2019 года)
См. Регламент государственной услуги «Выдача лицензии на осуществление деятельности кредитного бюро» (приложение 48 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 29 мая 2015 года № 96) Стандарт государственной услуги (с изменениями от 24.02.2017 г.)
Глава 1. Общие положения
1. Государственная услуга «Выдача разрешения на право осуществления деятельности кредитного бюро и акта о соответствии кредитного бюро требованиям, предъявляемым к кредитному бюро по защите и обеспечению сохранности базы данных кредитных историй, используемых информационных систем и помещений» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Национальным Банком Республики Казахстан. 3. Государственная услуга оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель) юридическим лицам (далее - услугополучатель). Прием заявлений и направление результатов оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
Глава 2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги: 1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал - в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней; 2) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя по приему и выдаче документов - 15 (пятнадцать) минут. Услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения документов услугополучателя дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|