|
|
|
Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 6 августа 2019 года № 184 (с изменениями от 03.08.2021 г.)
Данная редакция действовала до внесения изменений от 20 января 2023 года (введены в действие с 11 февраля 2023 г.)
В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 7, пунктом 3 статьи 29, пунктом 1-1 статьи 33 Закона Республики Казахстан от 6 января 2011 года «О правоохранительной службе», ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить: 1) утратил силу в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 03.08.21 г. № 240 (см. стар. ред.) 2) Правила проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах, согласно приложению 2 к настоящему приказу; 3) Перечень должностей Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) и его территориальных органов, замещаемых на конкурсной основе, согласно приложению 3 к настоящему приказу; 4) Правила внеконкурсного занятия должностей Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) и его территориальных органов, согласно приложению 4 к настоящему приказу; 5) Правила отбора и предварительного изучения кандидатов, принимаемых в антикоррупционную службу, согласно приложению 5 к настоящему приказу; 6) Правила и методы определения профессиональных компетенций, ключевых показателей и расчета показателя конкурентоспособности в антикоррупционной службе, согласно приложению 6 к настоящему приказу; 7) Перечень руководящих должностей антикоррупционной службы, замещаемых на конкурсной основе, согласно приложению 7 к настоящему приказу; 8) Правила проведения конкурса на вышестоящие руководящие должности антикоррупционной службы согласно приложению 8 к настоящему приказу. 2. Признать утратившими силу некоторые приказы Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции, согласно приложению 9 к настоящему приказу. 3. Департаменту кадровой работы Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) в установленном законодательством порядке обеспечить: 1) государственную регистрацию настоящего приказа в Министерстве юстиции Республики Казахстан; 2) в течение десяти календарных дней после государственной регистрации настоящего приказа направление его в электронном виде на казахском и русском языках в Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан» Министерства юстиции Республики Казахстан для официального опубликования и включения в Эталонный контрольный банк нормативных правовых актов Республики Казахстан; 3) размещение настоящего приказа на интернет-ресурсе Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы). 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы). 5. Настоящий приказ вводится в действие со дня его первого официального опубликования.
СОГЛАСОВАН Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы
Приложение 1. Утратило силу в соответствии с приказом Председателя Агентства РК по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 03.08.21 г. № 240 (см. стар. ред.)
к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 6 августа 2019 года № 184
Правила проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах
1. Настоящие Правила проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 2 статьи 7 и пунктом 3 статьи 29 Закона Республики Казахстан «О правоохранительной службе» (далее - Закон) и определяют порядок и условия проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) (далее - Агентство) и его территориальных органах.
Глава 2. Порядок проведения конкурса
2. Конкурс на занятие вакантных должностей центрального аппарата Агентства и территориальных органов проводится Агентством. 3. Конкурс включает в себя ряд последовательных этапов: 1) публикацию объявления о проведении конкурса; 2) формирование конкурсной комиссии; 3) прием документов от граждан, желающих принять участие в конкурсе; 4) рассмотрение конкурсной комиссией документов участников конкурса на соответствие установленным требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 6 и статьи 10 Закона, квалификационным требованиям; 5) медицинское и психофизиологическое освидетельствование; 6) полиграфологическое исследование; 7) сдачу нормативов по физической подготовке; 8) собеседование. В случаях реорганизации или упразднения (ликвидации) Агентства или его территориального органа, объявленный конкурс подлежит отмене на любом этапе его проведения с оповещением об этом в средствах массовой информации. 4. Кандидаты допускаются к последующим этапам конкурса (медицинское и психофизиологическое освидетельствование, полиграфологическое исследование, сдача нормативов по физической подготовке, собеседование) при условии прохождения предыдущих этапов конкурса. Кандидаты, допущенные к следующим этапам конкурса, в течение трех рабочих дней уведомляются секретарем конкурсной комиссии о дате проведения этапов конкурса по телефону, либо посредством направления информации на электронные адреса и их мобильные телефоны. 5. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств. 6. Публикация объявлений о проведении конкурса осуществляется в установленном законодательством порядке. 7. Объявление о проведении конкурса включает следующие сведения: 1) наименование государственного органа, проводящего конкурс, с указанием его местонахождения, почтового адреса, номеров телефонов, адреса электронной почты; 2) наименование вакантных должностей с указанием основных функциональных обязанностей, размер и условия оплаты труда; 3) основные требования к участнику конкурса в соответствии с квалификационными требованиями; 4) срок приема документов, который исчисляется со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса; 5) перечень необходимых документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил; 6) информацию касательно присутствия наблюдателей на заседании конкурсной комиссии; 7) формы заявления, анкеты и автобиографии для участия в конкурсе (при опубликовании объявления на интернет-ресурсе Агентства). В случае проведения конкурса на занятие вакантной должности с определенным сроком работы, данное условие указывается в объявлении о проведении конкурса. 8. После опубликования объявления о проведении конкурса назначение граждан на объявленную должность в порядке, предусмотренном пунктами 3 и 4 статьи 7 Закона, а также лиц, находящихся в кадровом резерве антикоррупционной службы, до окончания конкурсных процедур не допускается. 9. Конкурсная комиссия по отбору кандидатов на занятие вакантных должностей формируется председателем Агентства. 10. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, который рассматривает поданные участниками конкурса документы, проводит собеседование с кандидатами и осуществляет отбор кандидатов на занятие вакантных должностей. 11. В состав конкурсной комиссии входит не менее пяти членов. В состав конкурсной комиссии обязательно включаются руководители структурных подразделений антикоррупционной службы, осуществляющие правоохранительную деятельность. Секретарем конкурсной комиссии является сотрудник кадровой службы, который осуществляет организационное обеспечение ее работы и не принимает участие в голосовании. Замещение отсутствующих членов конкурсной комиссии не допускается. 12. Участник конкурса одновременно не может быть членом конкурсной комиссии. 13. Граждане, желающие принять участие в конкурсе, подают в кадровую службу следующие документы: 1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина Республики Казахстан (оригинал для сверки); 3) копии документов об образовании, а также документы, подтверждающие прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (оригиналы для сверки); 4) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность (оригинал для сверки); 5) послужной список (предоставляется бывшими сотрудниками правоохранительных органов); 6) копию сертификата о прохождении тестирования на знание государственного языка и законодательства Республики Казахстан с результатами не ниже значений, указанных в программах тестирования, действительного на момент подачи документов (предоставляется гражданами, впервые поступающими на службу в правоохранительные органы) (оригинал для сверки); 7) копию заключения по результатам тестирования на оценку личных качеств кандидата на должность правоохранительной службы, действительного на момент подачи документов (предоставляется гражданами, впервые поступающими на службу в правоохранительные органы) (оригинал для сверки); 8) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с Законом Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» (оригинал для сверки); 9) фотографию размером 3х4 (4 штуки). Не требуется предоставление документа, подтверждающего трудовую деятельность, в случаях, если гражданин не осуществлял трудовую деятельность и, если стаж работы не требуется по вакантной должности, на которую объявлен конкурс. Представление неполного пакета документов является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией и не допущения к последующим этапам конкурса. 14. Граждане по их желанию предоставляют дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию). 15. Граждане представляют документы, перечисленные в пункте 13 настоящих Правил, вложенные в скоросшиватель, нарочно или по электронной почте в течение семи рабочих дней со следующего рабочего дня после последней публикации объявления о проведении конкурса. Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют для сверки оригиналы документов, перечисленных в подпунктах 2), 3), 4), 6), 7), 8) пункта 13 настоящих Правил, не позднее, чем за два часа до начала собеседования. При непредставлении оригиналов документов, перечисленных в пункте 13 настоящих Правил, в установленный срок, лицо не допускается к собеседованию. 16. Материалы конкурсной комиссии, в том числе зафиксированные с помощью технических средств записи, документы участников конкурса, получивших положительное заключение конкурсной комиссии, а также лиц, не прошедших конкурсный отбор, хранятся в кадровой службе в течение одного года. Материалы конкурсной комиссии, в том числе зафиксированные с помощью технических средств записи, а также документы лиц, не прошедших конкурсный отбор, могут быть ими истребованы в течение указанного срока хранения на основании заявления. По истечению указанного срока хранения материалы конкурсной комиссии, в том числе зафиксированные с помощью технических средств записи, а также документы лиц, не прошедших конкурсный отбор, уничтожаются. 17. Рассмотрение документов участников конкурса осуществляет конкурсная комиссия после окончания приема документов. 18. Конкурсная комиссия рассматривает представленные документы на соответствие квалификационным требованиям и требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 статьи 6 и статьи 10 Закона. кандидаты проходят в срок, не превышающий двадцати календарных дней со дня признания по результатам медицинского освидетельствования годными к службе. Кандидат, не рассмотрения представленных документов конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней после окончания срока приема документов принимает решение о допуске кандидатов к последующим этапам конкурса либо мотивированно отказывает в допуске. Список кандидатов, допущенных к конкурсу, направляется для проведения проверки в подразделения собственной безопасности Агентства. 20. Кадровая служба составляет графики прохождения этапов конкурса, а также список кандидатов, допущенных к собеседованию, которые размещаются на интернет-ресурсе Агентства. 21. Кадровая служба выдает кандидатам направление на медицинское и психофизиологическое освидетельствование в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о допуске кандидатов к последующим этапам конкурса. Медицинское и психофизиологическое освидетельствование кандидаты проходят в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня выдачи направления. 22. Кандидатам, признанным по результатам медицинского и психофизиологического освидетельствования годными к службе, выдается направление на прохождение полиграфологического исследования в соответствующих подразделениях антикоррупционной службы. Полиграфологическое исследование прошедший медицинское и психофизиологическое освидетельствование и признанный военно-врачебный комиссией негодным к службе, к следующему этапу конкурсу не допускается. 23. Нормативы по физической подготовке, установленные приложением 2 к настоящим Правилам, сдают кандидаты, признанные по результатам медицинского освидетельствования годными к службе, в срок, не превышающий пятнадцати календарных дней со дня прохождения полиграфологического исследования. 24. Непосредственно перед началом сдачи нормативов по физической подготовке лица, ответственные за прием нормативов, проводят инструктаж кандидатов под роспись. 25. Каждый вид спортивных упражнений, включенный в нормативы по физической подготовке, сдается отдельно. 26. Оценка результатов сдачи нормативов осуществляется отдельно для мужчин и женщин. 27. Результаты сдачи нормативов по физической подготовке вносятся в Ведомость сдачи нормативов по физической подготовке кандидатов, поступающих в антикоррупционную службу, по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, которая после ознакомления участников под роспись, передается конкурсной комиссии. После фиксации результатов выполнения спортивного упражнения пересдача не допускается. 28. Кадровая служба на основе результатов предыдущих этапов конкурса проводит расчет показателя конкурентоспособности кандидатов. 29. Собеседование проводится в течение пяти рабочих дней после сдачи нормативов по физической подготовке. Целью собеседования является оценка профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов. 30. Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в Агентстве, в том числе посредством видеоконференцсвязи, в соответствии с графиком, размещаемым на интернет-ресурсе. 31. Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели. 32. В качестве наблюдателей на заседании конкурной комиссии могут присутствовать депутаты Парламента Республики Казахстан и маслихатов всех уровней, аккредитованные представители средств массовой информации, других государственных органов, общественных объединений (неправительственных организаций), коммерческих организаций и политических партий, сотрудники уполномоченного органа по делам государственной службы. 33. Для присутствия на заседании конкурсной комиссии в качестве наблюдателя лицо регистрируется в кадровой службе не позднее одного рабочего дня до начала проведения собеседования. Для регистрации лицо предоставляет в кадровую службу копию документа, удостоверяющего личность. 34. В процессе собеседования наблюдатели не задают кандидатам вопросы. Не допускается совершение наблюдателями действий, препятствующих работе конкурсной комиссии, разглашение ими сведений, касающихся персональных данных кандидатов, конкурсных процедур, в которых принимают участие кандидаты, использование ими технических средств записи. 35. До начала проведения собеседования секретарь конкурсной комиссии ознакамливает наблюдателей с памяткой для наблюдателя по форме, согласно приложению 4 к настоящим Правилам. 36. При оценке профессиональных, деловых и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований и должностной инструкции соответствующей вакантной должности. Перед началом собеседования секретарь конкурсной комиссии знакомит кандидатов с порядком проведения предстоящей процедуры собеседования. 37. В процессе собеседования кандидату задаются профильные и мотивационные вопросы, вопросы по компетенциям и для установления коммуникативных навыков кандидата, а также ситуационные задачи. Каждому кандидату, претендующему на одну и ту же должность, задается равное количество вопросов. 38. Оценка ответов кандидатов проводится по пятибалльной шкале и вносится в листы собеседования с кандидатами на занятие вакантных должностей антикоррупционной службы по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам. 39. Собеседование проводится индивидуально с каждым кандидатом и фиксируется с помощью технических средств записи, о чем предупреждается кандидат. 40. Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных документов, результатов тестирования и оценки личных качеств, медицинского и психофизиологического освидетельствования, полиграфологических исследований, сдачи нормативов по физической подготовке, показателя конкурентоспособности, оценки профессиональных, деловых и личностных качеств и осуществляет отбор из их числа для занятия вакантной должности. Ход собеседования с кандидатами оформляется в виде протокола и подписывается председателем, членами и секретарем конкурсной комиссии. 41. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата путем открытого голосования. Комиссия принимает одно из решений: 1) рекомендовать к назначению на объявленную вакантную должность; 2) рекомендовать к зачислению в резерв на занятие вакантной должности; 3) отказать в назначении на объявленную вакантную должность. 42. Решение конкурсной комиссии считается правомочным, если на заседании присутствует не менее 2/3 от ее состава. 43. Кандидат получает положительное заключение конкурсной комиссии в случае, если за него проголосовало большинство присутствующих из состава конкурсной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 44. Кандидаты, рекомендованные конкурсной комиссией в резерв на вакантную должность, в течение года с момента прохождения конкурса назначаются в соответствующем органе антикоррупционной службы в случае наличия вакантной должности после прохождения стажировки. В резерв на вакантную должность зачисляются не более двух кандидатов по каждой объявленной вакантной должности. 45. Кандидаты, в отношении которых конкурсной комиссией принято положительное решение о приеме в антикоррупционную службу, за исключением лиц, ранее являвшихся сотрудниками правоохранительных органов, направляются для прохождения стажировки в соответствующее структурное подразделение антикоррупционной службы. Материалы кандидата направляются для проведения специальной проверки в органы национальной безопасности. До получения результатов специальной проверки кандидат временно исполняет обязанности по вакантной должности. 46. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано в судебном порядке. 47. Отмена конкурсной комиссией ранее принятого решения и вынесение нового является основанием для изменения или принятия соответствующего решения Председателем Агентства.
Глава 3. Порядок прохождения стажировки
48. Основной задачей прохождения стажировки кандидатом является изучение специфики деятельности антикоррупционной службы, приобретение необходимых практических навыков для работы в должности. Прохождение стажировки осуществляется в целях изучения профессиональных, деловых и личностных качеств кандидата. 49. Стажировке подлежит кандидат, впервые принимаемый на правоохранительную службу, получивший положительное заключение конкурсной комиссии. 50. Стажировка проводится до получения результатов специальной проверки, но не менее тридцати календарных дней. В данный срок не засчитываются периоды отсутствия кандидата на стажировке по уважительным причинам (по семейным обстоятельствам, состоянию здоровья). На период прохождения стажировки с кандидатом заключается трудовой договор. 51. Кандидат проходит стажировку по той вакантной должности структурного подразделения антикоррупционной службы, на занятие которой он получил положительное заключение конкурсной комиссии. Руководитель структурного подразделения определяет руководителя стажировки, на которого возлагается организация и контроль за прохождением кандидатом стажировки. 52. Стажировка организуется по индивидуальному плану, утвержденному руководителем структурного подразделения по согласованию с руководителем стажировки. 1) совместно со стажером разрабатывает индивидуальный план стажировки, обеспечивает его выполнение; 2) оказывает необходимую методическую и практическую помощь в изучении вопросов, предусмотренных индивидуальным планом стажировки. 54. Кандидат при прохождении стажировки выполняет функции, направленные на обеспечение деятельности по стажируемой должности, в том числе: 1) в установленные сроки выполняет мероприятия, предусмотренные индивидуальным планом стажировки; 2) соблюдает трудовой распорядок дня и дисциплину органа антикоррупционной службы; 3) не разглашает сведения, полученные в процессе стажировки; 4) ведет учет проделанной работы; 5) бережно относится к служебному имуществу и техническим средствам; 6) придерживается делового стиля в одежде. 55. Завершающим этапом стажировки является характеристика, подписанная руководителем стажировки. В характеристике указывается объем и уровень полученных стажером знаний и практических навыков, а также оценка деловых и личностных качеств, способностей кандидата самостоятельно принимать конкретные решения. 56. В случае невыполнения стажером возложенных на него обязанностей руководитель стажировки по согласованию с руководителем структурного подразделения допускается освобождение его от дальнейшего прохождения стажировки путем внесения представления руководству Агентства. В представлении указывается причина прекращения стажировки. В случае согласия руководства указанное представление является основанием для расторжения индивидуального трудового договора в соответствии с действующим трудовым законодательством Республики Казахстан. 57. Кандидатам в антикоррупционную службу в соответствии с трудовым договором за время прохождения стажировки выплачивается должностной оклад, предусмотренный по занимаемой должности штатным расписанием. 58. Индивидуальный план стажировки с отметками о его выполнении, письменный отчет кандидата об итогах прохождения стажировки, а также характеристика на кандидата представляются руководителем структурного подразделения в кадровую службу. 59. В период стажировки кандидату не разрешается ношение и хранение огнестрельного оружия и специальных средств. Не допускается использовать кандидата в оперативных мероприятиях, в случаях возникновения угрозы его жизни либо когда его самостоятельные действия и решения в силу профессиональной неподготовленности приведут к нарушению законности, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. Кандидат не привлекается к работе с документами ограниченного пользования. к Правилам проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах
Форма
Председателю Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) ______________________________
Заявление
Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной должности ____________________________________________________________________ С требованиями Правил проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах, ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять. Подлинность представленных документов и сведений подтверждаю. Мне известно, что недостоверные сведения, сообщенные мною, могут повлечь отказ в принятии или увольнении из антикоррупционной службы. Согласен (согласна) на проведение в отношении меня проверочных мероприятий. Прилагаемые документы: 1) _________________________________________________________; 2) _________________________________________________________. (подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии)) «____» _______________ 20__ г.
к Правилам проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах Нормативы по физической подготовке
Для мужчин
Для женщин
Примечание: в случаях отсутствия крытых спортивных и других объектов, приспособленных для принятия норматива по бегу на 100 метров в зимний период проведения конкурса, допускается принятие норматива по бегу на 60 метров.
к Правилам проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах
Форма
Ведомость сдачи нормативов по физической подготовке кандидатов, поступающих в антикоррупционную службу
Кто принимал: _____________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество (при его наличии), подпись) «___» ______________20____г.
к Правилам проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах
Форма
Памятка для наблюдателя
Наблюдатель имеет возможность: знакомиться с информацией об участниках конкурса; присутствовать при собеседовании с ними; высказывать свое мнение о процедуре проведения собеседования после его завершения; давать оценку в целом о ходе проведения собеседования; знакомиться c протоколами заседаний конкурсной комиссии; представлять свое мнение о работе конкурсной комиссии в письменной форме руководству правоохранительного органа и уполномоченному органу по делам государственной службы и противодействию коррупции. Наблюдатель: не разглашает персональные данные участников конкурса; не вмешивается в процесс проведения собеседования, не препятствует ходу заседания конкурсной комиссии; не оказывает какое-либо содействие участникам конкурса; не воздействует на членов конкурсной комиссии при принятии ими решений; публично не оценивает и не выражает мнение о конкретных участниках конкурса, их личных качествах. __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (должность, орган (организация), подпись, фамилия, имя, отчество (при его наличии)) «____» _______________ 20____ г.
к Правилам проведения конкурса и стажировки в Агентстве Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службе) и его территориальных органах
Форма
Лист собеседования с кандидатами на занятие вакантных должностей антикоррупционной службы
Ответы на вопросы оцениваются по 5 бальной шкале: по специфике и ситуационные задачи: 1 - отсутствие профессионального мастерства; 2 - базовые знания; 3 - хорошие знания и умения; 4 - высокопрофессиональные знания; 5 - исключительные знания. по мотивации и компетенциям: 1 - низкий результат; 2 - результат ниже среднего; 3 - средний результат; 4 - результат выше среднего; 5 - высокий результат.
Член комиссии: _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. (при его наличии) «___» ______________20____г.
Приложение 3 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 6 августа 2019 года № 184
Перечень должностей Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) и его территориальных органов, замещаемых на конкурсной основе
Центральный аппарат Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) (далее - Агентство) Руководитель департамента Агентства; Заместитель руководителя департамента Агентства; Руководитель самостоятельного управления Агентства; Заместитель руководителя самостоятельного управления Агентства; Руководитель управления департамента Агентства; Заместитель руководителя управления департамента Агентства; Следователь (офицер) по особо важным делам Агентства; Старший следователь (офицер) Агентства; Следователь (офицер) Агентства; Территориальные органы Агентства Заместитель руководителя территориального органа Агентства; Руководитель управления территориального органа Агентства; Заместитель руководителя управления территориального органа Агентства; Руководитель самостоятельного отдела территориального органа Агентства; Руководитель отдела управления территориального органа Агентства; Следователь (офицер) по особо важным делам территориального органа Агентства; Старший следователь (офицер) территориального органа Агентства; Следователь (офицер) территориального органа Агентства.
Приложение 4 к приказу Председателя Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) от 6 августа 2019 года № 184
Правила внеконкурсного занятия должностей Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие Правила внеконкурсного занятия должностей Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) и его территориальных органов (далее - Правила) разработаны в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Закона Республики Казахстан «О правоохранительной службе» (далее - Закон) и определяют порядок и условия внеконкурсного занятия должностей Агентства Республики Казахстан по противодействию коррупции (Антикоррупционной службы) (далее - Агентство) и его территориальных органов.
Глава 2. Порядок и условия внеконкурсного занятия должностей Агентства и его территориальных органов
2. Право внеконкурсного занятия должностей в антикоррупционной службе, при соответствии предъявляемым квалификационным требованиям, имеют: 1) лица, завершившие обучение в организациях образования правоохранительных органов; 2) лица, ранее являвшиеся сотрудниками правоохранительных органов и военнослужащими; 3) депутаты Парламента Республики Казахстан; 4) политические государственные служащие; 5) судьи, прекратившие свои полномочия. На службу в антикоррупционную службу не могут быть приняты лица, указанные в настоящем пункте, уволенные либо прекратившие свои полномочия по отрицательным мотивам. 3. Кандидаты, претендующие на внеконкурсное занятие вакантной должности, подают в антикоррупционную службу заявление в произвольной форме. Для принятия решения о внеконкурсном приеме на службу руководитель территориального органа или структурного подразделения Агентства, в которое предполагается назначение кандидата, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления (о приеме на службу), проводит собеседование, разъясняет характер предстоящей работы и должностные обязанности. 4. После прохождения собеседования кандидат, в течение пяти рабочих дней предоставляет в кадровую службу следующие документы: 1) заявление по форме, согласно приложению 1 к настоящим Правилам; 2) анкету по форме, согласно приложению 2 к настоящим Правилам; 3) автобиографию (заполненную собственноручно) по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам; 4) копию документа, удостоверяющего личность (оригинал для сверки); 5) копии документов об образовании, а также документы, подтверждающие прохождение процедуры нострификации или признание в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об образовании» (для дипломов, выданных зарубежными образовательными учреждениями) (оригиналы для сверки); 6) копию документа, подтверждающего трудовую деятельность, заверенного кадровыми службами государственного (правоохранительного) органа, в котором работает кандидат (оригинал для сверки); 7) послужной список (предоставляется бывшими сотрудниками правоохранительных органов); 8) копию документа, подтверждающего прохождение воинской службы или военной подготовки в специализированных организациях Министерства обороны по подготовке военно-обученного резерва, а также освобождение или отсрочку от призыва на срочную воинскую службу в соответствии с Законом Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» (оригинал для сверки);
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов |