Данная редакция действовала до внесения изменений от 16 апреля 2019 года Приложение 4 к постановлению Правления Национального Банка Республики Казахстан от 31 июля 2017 года № 149
Регламент государственной услуги
1. Наименование услугодателя: Национальный Банк Республики Казахстан. Государственная услуга «Выдача согласия на назначение (избрание) руководящих работников финансовых организаций, банковских, страховых холдингов, акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат» (далее - государственная услуга) оказывается Национальным Банком Республики Казахстан (далее - услугодатель), в том числе через веб-портал «электронного правительства»: www.egov.kz (далее - портал). 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: направление письма в адрес услугополучателя, содержащего сведения о результате согласования кандидатов на должности руководящих работников финансовых организаций, банковских, страховых холдингов, акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат», либо мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги по основаниям (далее - отказ), предусмотренным пунктом 11 стандарта государственной услуги «Выдача согласия на назначение (избрание) руководящих работников финансовых организаций, банковских, страховых холдингов, акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат», утвержденного постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 71, зарегистрированным в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 11534 (далее - стандарт). Форма предоставления сведений о результате оказания государственной услуги: электронная. В случае обращения услугополучателя за получением государственной услуги на бумажном носителе результат оформляется в электронной форме и распечатывается. На портале сведения о результате оказания государственной услуги направляются услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя.
Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
4. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: представление услугополучателем для получения государственной услуги документов, предусмотренных: пунктом 9 стандарта (при обращении к услугодателю); пунктом 10 стандарта (при обращении на портал). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|