Утвержден постановлением
Данная редакция действовала до внесения изменений от 3 июня 2019 года
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом по земельным отношениям - структурным подразделением местного исполнительного органа области, района и города Тараз (далее - услугодатель) на основании стандарта государственной услуги «Утверждение кадастровой (оценочной) стоимости конкретных земельных участков, продаваемых в частную собственность государством», утвержденного приказом исполняющего обязанности Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 «Об утверждении стандартов государственных услуг в сфере земельных отношений, геодезии и картографии» (зарегистрировано в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 11050) (далее - Стандарт). Прием документов и выдача результатов государственной услуги осуществляются через: канцелярию услугодателя; некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее - Государственная корпорация). 2. Форма оказания государственной услуги: бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги: утвержденный акт кадастровой (оценочной) стоимости земельного участка. Форма предоставления результата государственной услуги: бумажная.
2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя (либо его представителя по доверенности) по форме согласно приложения 1 к Стандарту. 5. Содержание процедур (действий), входящих в состав процесса оказания государственной услуги, длительность выполнения: 1) действие 1 - прием и регистрация документов, представленных услугополучателем либо Государственной корпорацией. Услугополучатель (либо его уполномоченный представитель по доверенности) предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 Стандарта. Выдача талона о приеме либо расписки об отказе в приеме заявления. Длительность выполнения - 15 (пятнадцать) минут. Услугодатель в течение двух рабочих дней со дня получения документов услугополучателя проверяет полноту представленных документов; 2) действие 2 - ознакомление руководства услугодателя с документами услугополучателя. Длительность выполнения - в течение 2 (двух) часов; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|