Данная редакция действовала до внесения изменений от 25 августа 2016 года Приложение 2 к постановлению акимата города Астаны от 20 июля 2015 года № 197-1202
Регламент государственной услуги
1. Государственная услуга «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков» (далее - государственная услуга) оказывается уполномоченным органом акимата города Астаны - Государственным учреждением «Управление земельных отношений города Астаны» (далее - услугодатель), в соответствии со стандартом государственной услуги «Утверждение землеустроительных проектов по формированию земельных участков», утвержденным приказом и.о. Министра национальной экономики Республики Казахстан от 27 марта 2015 года № 272 (далее - Стандарт). Адрес услугодателя: город Астана, район «Сарыарка», проспект Сарыарқа, № 13, кабинет № 403, контактный телефон 8 (7172) 55-03-87. 2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная. 3. Результат оказания государственной услуги - утвержденный землеустроительный проект по формированию земельного участка или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная. Прием документов и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через: 1) канцелярию услугодателя; 2) Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Центр обслуживания населения» Комитета связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан (далее - ЦОН); 3) веб-портал «электронного правительства» (далее - портал).
2. Описание порядка действий структурных подразделений
4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление с приложением необходимого перечня документов согласно пункту 9 Стандарта, подаваемое услугополучателем по форме, согласно приложению 1 к Стандарту. 5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения: 1) сотрудник канцелярии услугодателя принимает представленные услугополучателем документы - в течение 15 (пятнадцати) минут и передает их руководителю услугодателя либо лицу, его замещающему, - в день приема. В случае неполноты предоставленных документов услугополучателем, выдача письменного мотивированного отказа в дальнейшем рассмотрении - в течение 2 (двух) рабочих дней. Подтверждением принятия заявления на бумажном носителе является отметка на его копии о регистрации в канцелярии с указанием даты и времени приема пакета документов. В случае установления факта неполноты представленных документов услугодатель в указанные сроки дает письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления; Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|