Данная редакция действовала до внесения изменений от 10 марта 2017 года Приложение 2 к приказу Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378
Стандарт государственной услуги
1. Государственная услуга «Признание племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного на импортированную племенную продукцию (материал), компетентными органами стран-экспортеров, за исключением племенного свидетельства или эквивалентного ему документа, выданного компетентными органами стран-экспортеров на импортированную племенную продукцию (материал) крупного рогатого скота» (далее - государственная услуга). 2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством сельского хозяйства Республики Казахстан (далее - Министерство). 3. Государственная услуга оказывается территориальными подразделениями Комитета государственной инспекции в агропромышленном комплексе Министерства (далее - услугодатель). Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее - портал).
2. Порядок оказания государственной услуги
4. Сроки оказания государственной услуги при обращении к услугодателю, а также на портал: 1) с момента сдачи пакета документов - десять рабочих дней; 2) максимально допустимое время ожидания - тридцать минут; 3) максимально допустимое время обслуживания - тридцать минут. 5. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) или бумажная. 6. Результат оказания государственной услуги - заключение о признании племенного свидетельства или эквивалентного ему документа по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги. Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная или бумажная. В случае обращения к услугодателю за получением результата государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания государственной услуги оформляется в электронной форме, распечатывается, заверяется печатью и подписью руководителя услугодателя. При обращении через портал уведомление о готовности результата оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя. 7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим и юридическим лицам (далее - услугополучатель). Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|