Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме! Стоимость документа 150 тенге
|
Доступ к документу можно получить:
Для зарегистрированных пользователей:
|
|
 | ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна |
 | ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна |
Блок «Бизнес - справки» - это информация более чем о 40 000 организациях Казахстана (адреса, телефоны, реквизиты и т.д.), в которых представлены государственные органы и коммерческие предприятия Казахстана.
Доступ к блоку «Бизнес-Справки» вы можете получить следующими способами:
Перед отправкой SMS сообщения ознакомьтесь с
условиями предоставления услуги. Внимание! Платежи принимаются только с номеров, оформленных на физ.лицо. Услуга доступна для абонентов Актив, Кселл и Билайн.
Стоимость услуги - тенге с учетом комиссии. << Назад
Условия предоставления услуги
1. Перед вводом пинкода Абонент обязан ознакомиться с Условиями предоставления услуг.
2. Ввод пинкода, полученного SMS-сообщением, означает полное согласие и принятие условий предоставления услуг Абонентом.
3. Услуги доступны для абонентов Актив, Кселл и Билайн.
4. Услуга не распространяется на корпоративные номера, и номера с базовым балансом (купленный номер имеет начальный баланс с которого нельзя совершать смс покупки).
5. Указание неправильного номера сотового телефона или ввод неправильного текста пинкода, приводит к невозможности получения абонентом услуги. Абонент согласен , что Поставщик не несет ответственности за указанные действия Абонента, и оплата за SMS сообщение не подлежит возврату Абоненту, а услуга для Абонента считается осуществленной.
6. Стоимость услуги составляет 2.6 % от стоимости документа. Таким образом, с телефона спишется оплата в размере стоимости документа и 5 % комиссии (от стоимости документа).
7. По вопросам технической поддержки SMS-сервиса звоните в абонентскую службу компании «Wooppay» по телефонам +7 7212 981090 круглосуточно 24/7, и в службу поддержки +7 7172 795004, +7 7273 441414
8. Абонент соглашается, что предоставление услуги может происходить с задержками, вызванными техническими сбоями, перегрузками в сетях Интернет и в сетях мобильной связи.
9. Абонент несет полную ответственность за все результаты использования услуг.
10. Использование услуг без ознакомления с настоящими Условиями предоставления услуг означает автоматическое принятие Абонентом всех их положений.
• Назад
Ответ Министра труда и социальной защиты населения РК от 7 февраля 2019 года на вопрос от 28 января 2019 года № 532431 (dialog.egov.kz)
Вопрос:
Здравствуйте, уважаемая Госпожа министр!
Просьба на основании Закона «О доступе к информации» ответить на вопрос: Касательно действующей редакции подпункта 28 статьи 1 Закона РК от 21 июня 2013 года № 105-V «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» (далее Закон о ПО).
В соответствии с подпунктом 3 статьи 2 Закона РК от 2 августа 2015 года № 342-V действие подпункта 28 статьи 1 Закона о ПО приостановлено до 1 января 2020 года, в этот период данный подпункт действует в редакции статьи 2 Закона № 342-V:
3) со дня введения в действие настоящего Закона до 1 января 2020 года:
- абзацы десятый, пятнадцатый, шестнадцатый и семнадцатый подпункта 1) пункта 19 статьи 1 настоящего Закона действуют в следующей редакции:... «28) агент по уплате обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов (далее - агент) - физическое или юридическое лицо, включая иностранное юридическое лицо, осуществляющее деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение, филиалы, представительства иностранных юридических лиц, исчисляющие, удерживающие (начисляющие) и перечисляющие обязательные пенсионные взносы, обязательные профессиональные пенсионные взносы в единый накопительный пенсионный фонд в порядке, определяемом законодательством Республики Казахстан.
Страховая организация рассматривается в качестве агента;».