Приказ Министра здравоохранения, образования и спорта Республики Утратил силу в соответствии с приказом Министра здравоохранения Республики Казахстан от 18 августа 2004 года № 640
В соответствии с Указом Президента Республики Казахстан, имеющим силу закона, "О лекарственных средствах", приказываю: 1. Утвердить прилагаемые: Правила выдачи разрешений на рекламу лекарственных средств; форму разрешения на рекламу лекарственных средств. 2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на первого вице-министра Арына Е.М. 3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его регистрации в Министерстве юстиции Республики Казахстан. Министр приказом Министра здравоохранения, образования и спорта РК от 09.09.99 года № 388 Правила выдачи разрешений на рекламу лекарственных средств в Республике Казахстан 1. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах 1. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия: 1) реклама лекарственных средств - рекламная информация о лекарственных средствах, распространяемая в коммерческих целях, в любой форме, через любые средства, предназначенная для неопределенного круга лиц, формирующая и поддерживающая интерес к ним и способствующая их реализации; 2) реклама, предназначенная для специалистов - реклама для лиц, имеющих медицинское или фармацевтическое образование, обладающих правом назначать или отпускать лекарственное средство; 3) ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, неполная, заведомо ложная и иная реклама лекарственных средств, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения; 4) контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий; 5) рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы; 6) рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение, распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами. 2. Реклама должна быть распознаваема без специальных знаний и без применения технических средств именно как реклама, непосредственно в момент ее предоставления, независимо от формы или от используемого средства распространения. Документ показан в сокращенном демонстрационном режиме
Чтобы продолжить, выберите ниже один из вариантов оплаты
Доступ к документам и консультации
от ведущих специалистов
Вы можете купить этот документ
Как купить документ? 400 тг
|